Facebook объявляет о новых функциях для повышения уровня ваших рекламных кампаний

28
Facebook завершает сделки с австралийскими медиакомпаниями

Когда дело доходит до сложного мира рекламы, вы хотите, чтобы каждый вложенный вами цент был на счету.

Запущенная в прошлом году автоматизированная реклама приложений (AAA) Facebook предназначена для того, чтобы помочь компаниям, большим и малым, получить максимальную отдачу от рекламы своих приложений. Используя мощные машинное обучение и автоматизированные системы, AAA помогает компаниям развивать свои игры за счет увеличения масштабов и стабильной производительности рекламы.

Основываясь на существующих функциях, мы продолжаем развивать AAA для поддержки большего числа вариантов использования в бизнесе, таких как реклама в приложениях и игры на реальные деньги, а также для достижения еще лучших результатов и повышения эффективности.

За последний год мы запустили ряд новых функций, которые помогут AAA работать более эффективно. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих изменений и то, что они значат для вас.

В июле мы выпустили «Настройки уровня приложения» – это новая вкладка в Бизнес-менеджере, которая позволяет вам указывать настройки, требования или ограничения на уровне приложения. Эти параметры обычно являются политическими, юридическими или бизнес-требованиями и относятся к характеру вашего приложения или основной целевой аудитории вашего приложения или продукта. Настройки приложения автоматически применяются ко всем существующим и будущим кампаниям автоматизированной рекламы приложений для данного приложения – настройки не применяются к кампаниям с ручной рекламой приложений, поскольку эти кампании предлагают эти настройки на уровне набора объявлений. Теперь вы можете определить настройки уровня приложения для:

  •  Минимальный возрастной таргетинг: возрастной таргетинг по умолчанию для AAA составляет 13+. Для тех из вас, у кого есть политические ограничения в отношении минимального таргетинга по возрасту, например для приложений Real Money Gaming или Social Casino, эта функция позволяет указать минимальный возраст, необходимый для вашей игры (18+, 21+ или 25+).
  • Индивидуальный таргетинг на исключение аудитории. позволяет загружать и применять списки исключений индивидуализированной аудитории. Эту функцию можно использовать, чтобы исключить пользовательские аудитории, выходящие за рамки 90-дневного периода исключения по умолчанию, применяемого ко всем нашим кампаниям, ориентированным на установку приложений.
  • Таргетинг на город и штат позволяет включать или исключать определенные города или штаты из кампаний AAA. Это особенно полезно для рекламодателей Real Money Gaming, так как гарантирует, что вы сможете привлечь клиентов в рамках ограничений вашего бизнеса.

Оптимизация событий приложения с помощью настраиваемых событий

Оптимизация событий приложения с помощью настраиваемых событий в рекламе приложений поможет добиться значимых результатов, упростит настройку, а также обеспечит большую гибкость для сообщения ваших целей. Если ваша истинная цель – удержание игроков, особенно для рекламодателей, размещающих рекламу в приложениях, или вы следуете модели подписки или гибридной монетизации, оптимизация событий приложения с помощью настраиваемых событий – ваш ответ на оптимизацию для достижения истинных бизнес-целей.

Используя эту функцию, вам больше не нужно будет создавать прокси-событие для своих кампаний приложений. Мы удалили эти промежуточные шаги, что позволяет вам напрямую оптимизироваться под индивидуальное событие по вашему выбору. Ваши пользовательские события будут доступны в раскрывающемся меню События приложения на уровне набора объявлений.

Улучшения в творческой отчетности и управлении В
течение 2021 года мы также выпустили ряд функций, которые помогут улучшить отчетность и управление креативами, например:

  • Возможность просматривать название креатива для ваших AAA-кампаний в процессе редактирования для упрощения управления.
  • Разбивка отчетов на уровне креативов с отчетами Mobile Measurement Partner. Обязательно
    обратитесь к своему MMP для получения дополнительной информации ● Восстановление отчетов об активах для внешних конверсионных событий в кампаниях SKAN

Открытие Редактирование и создание кампаний AAA
Мы также расширили доступ автоматизированной рекламы приложений из Менеджера рекламы к Marketing Ads API. Эта функция также позволяет маркетинговым партнерам Facebook интегрировать создание и редактирование AAA в свои интерфейсы.

Оптимизация динамического языка [Скоро будет]
В течение следующих нескольких месяцев вы сможете создавать объявления на нескольких языках для охвата нескольких аудиторий с помощью динамической языковой оптимизации. Это позволит вам настроить таргетинг на пользователей, говорящих на нескольких языках, в рамках одной кампании и обеспечить доставку объявлений пользователям на правильном языке.

Это помогает настроить таргетинг на ликвидность, креативную эффективность и, в частности, поможет вам настроить кампании iOS 14.5 / SKAN с консолидированной аудиторией, учитывая ограниченное количество кампаний на одно приложение.

Расширение вариантов использования сплит-теста A / B в инструменте “Эксперименты” [запланировано] В ближайшие месяцы обратите внимание на расширение возможных вариантов сплит-тестов для кампаний AAA, которые помогут лучше принимать решения по эффективности, особенно в отношении комбинаций стран и объявлений. Стратегии или оптимизационные смеси.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here