Facebook объясняет контент, который он понижает в ленте новостей

22
Facebook: ребрендинг вокруг метавселенной

Facebook в четверг заявила, что сокращает распространение определенного контента, включая кликбейты, сообщения с «сенсационными» или преувеличенными заявлениями о здоровье или низкокачественные видео в своей новостной ленте, и изложила свои правила содержания. поскольку платформа социальных сетей сталкивается с повышенным вниманием к тому, как она отображает контент для пользователей.

В своем сообщении в блоге Facebook заявила, что стремится внести ясность в контент, который он снижает в ленте новостей, что, по словам компании, частично основано на отзывах пользователей.

Сообщение появилось после того, как Wall Street Journal сообщил на прошлой неделе, что усилия по изменению алгоритма контента для повышения «значимого социального взаимодействия» закончились возмущением или сенсацией в публикациях.

Facebook заявила, что также понижает в рейтинге контент от новостных издателей, который пользователи оценивают как ненадежный в опросах, и контент, размещенный на страницах или учетных записях, которые неоднократно нарушают его правила.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here