Facebook, как сообщается, отложил отчет

37
Facebook объясняет контент, который он понижает в ленте новостей

Facebook решила не публиковать отчет о наиболее просматриваемом контенте за первые три месяца года из-за опасений, что эти данные могут ухудшить внешний вид компании, сообщила в пятницу The New York Times.

The Times, ссылаясь на внутреннюю электронную почту, сообщила, что Алекс Шульц, вице-президент Facebook по аналитике и главный директор по маркетингу, и другие руководители обсуждали, не нанесут ли результаты отчета вред имиджу Facebook. Отчет показал, что наиболее просматриваемой ссылкой в ​​первом квартале была новостная статья из The South Florida Sun Sentinel, переизданная The Chicago Tribune с заголовком «Здоровый врач умер через две недели после вакцинации от COVID-19; CDC – выясняя почему “. The Epoch Times, крайне правое средство массовой информации, также было 19-й по популярности страницей на платформе.

Открытия вызывают вопросы о том, публикует ли Facebook выборочно данные, которые помогают компании бороться с опасениями, что поляризующий контент широко распространяется на платформе. Администрация Байдена и другие политики также призвали социальную сеть делать больше для борьбы с дезинформацией о COVID-19, которая может заставить людей не решаться пройти вакцинацию.

Facebook не сразу ответил на запрос о комментарии. Энди Стоун, представитель компании, написал в Твиттере, что «в конечном итоге мы удержали это, потому что нам нужно было внести исправления». Он также отметил, что наиболее просматриваемый заголовок был получен из авторитетного источника новостей.

Как сообщается, руководители Facebook и раньше выражали озабоченность по поводу информации из принадлежащего Facebook инструмента анализа данных под названием CrowdTangle, который показывает высокую степень взаимодействия с сайтами правого толка. В среду Facebook впервые опубликовал отчет, в котором указаны домены, ссылки, страницы и сообщения, которые наиболее широко просматривались в США на Facebook во втором квартале, то есть с апреля по июнь.

Самым просматриваемым доменом во втором квартале стал YouTube. Наиболее просматриваемой ссылкой были ресурсы для выпускников игроков, а верхняя страница – от ЮНИСЕФ. Самым просматриваемым постом стало изображение мотивационного докладчика, который спрашивал людей о первых словах, которые они видят в блоке букв.

Руководители компании заявили во время пресс-конференции, что они опубликовали данные в рамках своего более широкого обязательства по обеспечению прозрачности. Но некоторые люди, в том числе бывший вице-президент по маркетингу продуктов Facebook Брайан Боланд, заявили, что отчет «не обеспечивает прозрачности, которую он обещает», потому что данные ограничены, и он считает их «бесполезными».

«Прочитав пресс-релиз и сам отчет, я ушел, полагая, что все эти усилия – пиар-ход», – сказал он в посте на Medium .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here