Facebook готов конкурировать с TikTok, изменив алгоритм

1
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Сообщается, что Meta меняет цели и стремится принять аватар, более вдохновленный TikTok для Facebook, который будет сосредоточен на коротких видеороликах, поддерживаемых механизмом рекомендаций, в то время как аспект социальной связи отходит на второй план, когда речь идет о приоритетах развития платформы. Facebook имеет незавидную историю кражи функций у выскочек из социальных сетей и обмена сообщениями и внедрения их в свои приложения, такие как Instagram и одноименная платформа. Идея историй пришла из Snapchat и является одним из лучших примеров этой стратегии.

Однако за последние несколько лет социальные сети претерпели трансформацию, ознаменовавшуюся взрывом популярности коротких видеороликов, а TikTok лидирует. Meta потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к меняющемуся ландшафту, но вскоре после подражания этой идее с помощью Reels компания теперь пытается продвигать ее повсюду, чтобы компенсировать задержку в ощущении изменений. Но похоже, что копирование форматов контента больше не поможет, особенно перед лицом сокращения доходов, снижения интереса молодой аудитории и огромных затрат на создание метавселенной.

Решение Facebook для своих проблем с социальными сетями копирует TikTok на самом фундаментальном уровне — алгоритме рекомендации контента. Согласно внутренней служебной записке, с которой ознакомился The Verge, Facebook стремится наполнить ленту контентом, который может понравиться пользователям в зависимости от их активности и предпочтений в социальных сетях, а не контентом, публикуемым друзьями и членами семьи. В своем общении Том Элисон, который сейчас возглавляет приложение Facebook в Meta, сказал The Verge, что гигант социальных сетей не был достаточно быстр, чтобы оценить угрозу, в которую превращается TikTok. Опасения Элисон небезосновательны, поскольку платформа впервые потеряла подписчиков и уже готовится к мрачному прогнозу на ближайшие кварталы. В 2020 году TikTok также стал самым загружаемым приложением, свергнув с этой высоты Facebook и Instagram. Еще одна проблема, с которой сталкивается Facebook, — это старение основной демографической группы, в то время как более молодая аудитория уходит от платформы к конкурентам, таким как TikTok и Snapchat. Или даже Instagram, который гораздо лучше обслуживает молодую аудиторию, чем Facebook.

Рискованный разворот

В двух словах, Facebook хочет использовать тот же подход, который он недавно применил на своей родственной платформе — TikTok-идентификацию Instagram. Но Facebook пытается конкурировать с TikTok, не просто настраивая собственный алгоритм контента, но и стремясь сделать обмен сообщениями основной частью опыта потребления контента. И с этой целью компания отменит смелый шаг, который она предприняла восемь лет назад, когда она отделила основной процесс обмена сообщениями в Facebook и выделила его в отдельную платформу под названием Messenger. Интересно, что решение сделать это, как сообщается, было принято, чтобы задействовать растущую волну сервисов прямого обмена сообщениями, волну, которую возглавил WhatsApp, который вскоре попал в котенка Facebook. Meta стремится превратить Messenger обратно в Facebook, разместив кнопку обмена сообщениями прямо вверху. В рамках редизайна Facebook переносит группы на панель, которая находится слева от основной ленты.

Также ведется работа над проектом, известным внутри компании как «Mr. T», который дает пользователям контроль над хронологической лентой с настройками сортировки для групп, страниц и учетных записей, на которые они подписаны. Как подчеркивается в просочившейся служебной записке, три основные области видения «двигателя открытий» для Facebook подталкивают Reels к успеху, создают систему «рекомендаций мирового класса» и используют потенциал обмена сообщениями. Здесь стоит отметить, что во внутренней записке TikTok не упоминается, но общее направление, в котором Элисон хочет использовать Facebook, очень похоже на платформу обмена видео, принадлежащую Bytedance. В служебной записке отмечается, что «Истории» были успешным экспериментом и оказались полезным опытом, поскольку основная аудитория компании любит делиться визуальными обновлениями. Было бы интересно посмотреть, как Facebook превратится из центра социальных сетей в платформу с большим количеством видеорекомендаций.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии