F1 22 Руководство по установке в Сингапуре для сухих и влажных условий

Последнее обновление 16.02.2024

Сингапурская трасса в Формуле-1, 22-я трасса, имеет только крутые повороты, а между ними есть прямые участки. Это руководство поможет вам идеально настроить гусеницу, сосредоточив внимание на высокой скорости, ускорении, хорошем сцеплении шин и тяге. Прямые участки идеально подходят для набора и поддержания более высоких скоростей.

Настройка сухой трассы в Сингапуре

Аэродинамика

Переднее крыло Аэро: 50
Заднее крыло Аэро: 50

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дросселе: 70%
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 55%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,50°
Задний развал: -2,00°
Переднее схождение: 0,05°
Заднее схождение: 0,20°

Приостановка

Передняя подвеска: 8
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 9
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Передний дорожный просвет: 3
Задний дорожный просвет: 3

Тормоза

Тормозное давление: 10%
Смещение тормозов: 50% шины
Давление в передней правой шине: 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в передней левой шине: 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в задней правой шине: 23,0 фунта на квадратный дюйм.
Давление в задней левой шине: 23,0 фунта на квадратный дюйм.

Настройка мокрой трассы Сингапура

Аэродинамика

Переднее крыло Аэро: 50
Заднее крыло Аэро: 50

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 80%
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 60%

Геометрия подвески

Передний развал: -3,00°
Задний развал: -1,50°
Переднее схождение: 0,10°
Задний схождение: 0,44°

Приостановка

Передняя подвеска: 10
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 10
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
Передний дорожный просвет: 3
Задний дорожный просвет: 3

Тормоза

Тормозное давление: 10%
Смещение тормоза: 54%

Шины

Давление в передней правой шине: 23,2 фунта на квадратный дюйм.
Давление в передней левой шине: 23,2 фунта на квадратный дюйм.
Давление в задней правой шине: 21,2 фунта на квадратный дюйм.
Давление в задней левой шине: 21,2 фунта на квадратный дюйм.