Европейский игровой рынок в 2020 году принес 23,3 миллиарда евро

27
Европейский игровой рынок в 2020 году принес 23,3 миллиарда евро

В 2020 году в Европе на видеоигры было потрачено более 23 миллиардов евро.

Эта цифра показывает рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и значительно превышает рост по сравнению с 2019 годом, который вырос на 3% по сравнению с предыдущим годом.

Данные взяты из нового отчета Европейской федерации интерактивного программного обеспечения (ISFE) и Европейской федерации разработчиков игр (EGDF), которые выпустили совместный отчет о состоянии игровой индустрии в Европе и демонстрируют рост в ряде областей за прошедший период. бурный 2020 год.

Из 23,3 миллиарда евро 44% пришлось на доходы от консолей, а на смартфоны – 40%. Меньшие 14% приходятся на выручку от ПК, и менее 2% приходятся на потоковое вещание по запросу.

Несмотря на меньшую долю, выручка от потоковых сервисов выросла с 341 млн евро в 2019 году до 397 млн ​​евро в 2020 году, что на 16,5% больше.

Разделение доходов по источникам показало, что 40% дохода было получено за счет онлайн-загрузок, а еще 40% – за счет доходов от приложений и покупок внутри приложений. Остальные 20% приходятся на физическую выручку, такую ​​как игры в коробках.

Цифровой рынок также растет из года в год; Цифровой рынок сейчас оценивается в 14 миллиардов евро, что на 31% больше, чем в 2019 году, когда он был оценен в 11 миллиардов евро.

Ожидается, что киберспортивное пространство продолжит расти; в 2021 году рынок оценивается в 1 миллиард евро, увеличившись с 947 миллионов евро в 2020 году. Аудитория киберспорта также выросла с 436 миллионов в 2020 году до 474 миллионов в 2021 году.

Что касается занятости, то на европейском игровом рынке в 2019 году работало 86 953 человека по сравнению с 77 916 годом ранее. Из этого количества, по оценкам, только 20% составляют женщины. Для сравнения, 47% европейских игроков в видеоигры – женщины, что на 2% больше, чем 45% в 2019 году.

В 2021 году ISFE и EGDF создали Рабочую группу по разнообразию с целью улучшения гендерного равенства на европейском игровом рынке в будущем. Партнерами являются Women in Games, Raise The Game, Diversi, AEVI и Hier Spielt Vielfalt.

Самой продаваемой игрой в 2020 году была FIFA 21 от EA, за ней следовали Grand Theft Auto 5 от Rockstar и FIFA 2020, также от EA. Первая девятка выглядит следующим образом:

  1. FIFA 21 (Электронное искусство)
  2. Grand Theft Auto 5 (Rockstar)
  3. FIFA 20 (Электронное искусство)
  4. Call of Duty: Black Ops Cold War (Activision Blizzard)
  5. Животные, пересекающие новые горизонты (Nintendo)
  6. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (Ubisoft)
  7. Call of Duty: Modern Warfare (Activision Blizzard)
  8. Assassin’s Creed Валгалла (Ubisoft)
  9. Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here