Есть ли у Ioniq 5 автопилот? Объяснение беспилотного вождения Hyundai

2
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 имеет множество новых функций, в том числе систему автономного вождения 2-го уровня. Электромобиль также имеет сертифицированный EPA максимальный запас хода в 303 мили и систему полного привода (AWD). Кроме того, Hyundai использовала свою новую модульную платформу E-GMP для Ioniq 5, которая поможет бренду запустить электромобили следующего поколения.

Hyundai Ioniq 5 доступен в четырех комплектациях — Standard Range, SE, SL, SEL и Limited edition. Стартовая цена электромобиля составляет 39 700 долларов за базовую модель, которая предлагает запас хода на 220 миль. Он напрямую нацелен на версию Tesla Model 3 с задним приводом (RWD), которая также стоит около 40 000 долларов в зависимости от налоговых льгот штата. Поскольку Tesla является давним чемпионом среди электромобилей, любой другой автомобиль, который хочет нацелиться на него, должен предлагать больше, чем просто большой запас хода.

В результате Ioniq 5 предлагает возможности автономного вождения уровня 2 в вариантах средней и высокой отделки салона, чтобы конкурировать с автопилотом Tesla. Система автономного вождения Hyundai на Ioniq 5 состоит из трех основных частей: помощи при лобовом столкновении, помощи при вождении на шоссе 2 и системы предупреждения водителя. Эти системы также имеют несколько частей, составляющих технологию автономного вождения электромобиля.

Как работает технология автономного вождения Hyundai Ioniq 5

Полное название — Forward Collision Awareness Assist с системой обнаружения пешеходов или сокращенно FCA-Ped. Его основная задача — предупредить водителя и задействовать экстренное торможение в случае неминуемой аварии. FCA-Ped имеет два основных режима — «Активная помощь» и «Только предупреждение». Когда активная помощь включена, система подает звуковой сигнал и задействует тормоза, чтобы смягчить неизбежное лобовое столкновение. Однако система выдает предупреждение только в том случае, если она работает в другом режиме. FCA-Ped также поставляется с функцией безопасности при прямом поперечном движении, которую пользователь может включить или выключить. В активном состоянии эта система предупредит пользователя и применит экстренное торможение, если обнаружит риск столкновения на перекрестке. Также важно отметить, что все системы FCA работают только на определенных скоростях.

Эта функция самостоятельного вождения включает в себя интеллектуальный круиз-контроль и ассистент движения по полосе. Highway Driving Assist 2 или HDA помогает поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, поддерживать заданную скорость и помогает центрировать автомобиль в полосе движения во время движения по шоссе. HDA включается, когда работают интеллектуальный круиз-контроль и система помощи при следовании по полосе. Когда это происходит, значок HDA на комбинации приборов становится зеленым, показывая, что теперь он активирован. Hyundai также принял меры, чтобы избежать неправильного использования этой функции. Например, система просит водителя постоянно держать руки на руле и полностью отключается, если ее первоначальные предупреждения игнорируются. Более того, функция Highway Driving Assist 2 работает только при движении по межштатной автомагистрали и может отключаться при плохих дорожных или погодных условиях.

Система предупреждения о внимании водителя или DAW в первую очередь работает, чтобы держать водителя в напряжении во время вождения. Он состоит из двух частей — предупреждение о невнимательном вождении и предупреждение об уходе впереди идущего автомобиля. Первая система подает сигнал тревоги, если пользователь ведет машину невнимательно или непрерывно в течение длительного времени. Система использует пятиуровневую систему подсчета очков, чтобы оценить, насколько пользователь внимателен во время вождения, и выдает напоминание, когда все баллы исчерпаны. Предупреждение о выезде впереди идущего транспортного средства полезно во время интенсивного движения. Эта система предупреждает пользователя о необходимости начать движение всякий раз, когда машина впереди взлетает. Однако эта система не будет работать, когда другой водитель подрезает перед транспортным средством, автомобиль резко трогается с места или при движении по платной дороге. По сравнению с Tesla Model 3 система автономного вождения Ioniq 5 менее интеллектуальна. Начнем с того, что в крейсерской езде только повороты, которые не слишком напряжены. Более того, он не может выполнять смену полосы движения самостоятельно и не может выезжать за пределы рампы. Тем не менее, система автономного вождения Hyundai Ioniq 5 хороша тем, что в некоторых областях она может имитировать стиль вождения конкретного пользователя. Например, система будет учитывать, как пользователь разгоняет или замедляет автомобиль, и делать то же самое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии