Eramet заявляет, что европейской стратегии в области аккумуляторов для электромобилей угрожают пробелы в цепочке поставок

47
NYSE приблизилась к торговле NFT, подав заявку на регистрацию торговой марки

Европа по-прежнему не инвестирует достаточно средств в цепочку поставок аккумуляторных батарей для электромобилей, и это может привести к тому, что на запланированных гигафабриках будет не хватать желанных полезных ископаемых, заявила французская горнодобывающая группа Eramet.

Eramet изо всех сил пытается привлечь инвестиции из своего региона для переработки своих зарубежных запасов никеля, лития и кобальта в материалы для аккумуляторов и, возможно, придется обратиться к неевропейским игрокам, сказал Пьер-Ален Готье, глава отдела корпоративных отношений и партнерства.

Электромобили являются ключевой составляющей планов Европейского Союза по сокращению выбросов. Блок пытается уменьшить зависимость от источников питания из Азии посредством проектов с европейскими производителями автомобилей и специалистами по аккумуляторным батареям.

Однако европейские автомобильные компании не хотят вкладывать средства в производство аккумуляторных материалов, вместо этого сосредотачиваясь на контрактах на поставку, сказал Готье из Eramet.

«Существует риск того, что к 2025–2030 годам на гигантских фабриках не останется материалов», — сказал он Reuters, отметив важность государственного финансирования для стимулирования инвестиций.

«Нам нужны инвесторы. В конечном итоге, если мы найдем партнеров из Китая, Аргентины или Америки, мы подпишем с ними договор, даже если поставки пойдут в Америку или где-то еще».

Он добавил, что Европа уже ограничена нехваткой химических групп, способных перерабатывать минералы в катодные материалы.

Немецкая BASF  — одна из компаний с такими возможностями, и она в партнерстве с Eramet изучила рафинирование никеля и кобальта на руднике Eramet в Индонезии, первом звене в цепочке поставок аккумуляторов.

Ожидается, что огромные ресурсы никеля Индонезии по конкурентоспособной цене покроют подавляющую часть мирового спроса на батареи и будут незаменимы для европейских проектов, нацеленных на 600 гигаватт-часов в емкости батарей к 2030 году, что потребует около 450 000 тонн никеля, сказал Готье.

Он добавил, что Европе не следует беспокоиться о том, чтобы полагаться на Индонезию, если она обеспечит доступ к поставкам.

По его словам, обещая меньший углеродный след, запланированное производство никеля в Финляндии, часть которого была выделена автопроизводителем Renault, составит всего около 30 000 тонн.

По словам Готье, недостаток выбросов угольной энергии, используемой в Индонезии, можно компенсировать по всей производственной цепочке, например, за счет выбора технологии переработки.

По словам Готье, исторически производственные предприятия Eramet по производству никеля находятся в Новой Каледонии, но способность французской тихоокеанской территории удовлетворить растущий спрос на батареи ограничивается высокими затратами и социальными беспорядками.

По оценкам французской группы, к 2030 году она сможет покрыть 20% потребностей ЕС в никеле, а также 25% потребностей блока в литии и 12% потребности в кобальте.

По словам Готье, в ближайшие месяцы он намерен возобновить проект литиевого рудника в Аргентине, который был приостановлен по финансовым причинам в начале пандемии коронавируса.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии