Электромобили Tesla задерживаются на несколько недель из-за отсутствия части зарядного порта

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Клиенты Tesla наблюдают задержки с получением своих электромобилей из-за отсутствия детали. Компания EV уже столкнулась с задержками из-за производственных проблем. Ранее в этом месяце Илон Маск выступил с видеопрезентацией на саммите Financial Times Future of the Car. Он сказал, что спрос на автомобили Tesla был настолько высок, что ему, возможно, придется ограничить или приостановить заказы. Время ожидания заказов уже было плохим до того, как начались проблемы с цепочкой поставок, а затем спрос вырос и усугубил ситуацию.

Tesla также ожидает, что эти задержки продолжатся до 2022 года. Согласно отчету о прибылях и убытках, у компании был хороший первый квартал, несмотря на проблемы с цепочкой поставок. Однако его заводы уже некоторое время не работают на полную мощность, поэтому он не ожидает значительного увеличения производства. Tesla построила 305 407 электромобилей в первом квартале 2022 года, но в четвертом квартале 2021 года она произвела еще 433 электромобиля. Хотя это не является существенной разницей, она показывает, что у нее есть проблемы с увеличением производства. В то время как нехватка чипов и графических процессоров, похоже, восстанавливается, проблемы с цепочками поставок все еще преследуют отрасль.

Последняя задержка для Tesla, по-видимому, связана с отсутствующим электрическим блоком управления (ECU) зарядного порта. Несколько клиентов жаловались на форуме Tesla Motors Club на то, что их автомобили готовы, за исключением недостающей части. Участник форума waitforpart ждал свой электромобиль больше месяца. Согласно их сообщению, их модель 3 Plaid была изготовлена ​​19 апреля, а VIN был присвоен 28 апреля. Они также отметили, что, пока их автомобиль ждет недостающую деталь, он стоит снаружи, подвергаясь воздействию элементов, а не укрыт. По понятным причинам клиент расстроен и не получает никаких ответов, когда звонит в службу поддержки. Кроме того, нет временных рамок, когда придет ЭБУ. Клиент также начал производить платежи за свой автомобиль.

Есть ли нехватка ЭБУ?

Другой участник форума, _tb_, подозревает, что может быть нехватка ECU. Их Model 3 Plaid пришлось ждать порта для зарядки от десяти до 14 дней. По их словам, «некоторые дилеры получили больше ЭБУ порта зарядки, чем им нужно, а некоторые не получили ни одного». В конце концов они получили свою часть, когда она была отправлена ​​FedEx от другого дилера. Хотя Tesla ничего не сказала об этих задержках, это проблема, учитывая количество сообщений на форуме. Только непонятно, насколько это большая проблема.

Несколько участников также отметили свое беспокойство по поводу того, что их новые электромобили долгое время простаивают без подзарядки. Хотя электромобиль может работать без движения дольше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, он не должен находиться без подзарядки более 21 дня. Следует отметить, что если они собираются простаивать в течение длительного времени, автомобили должны быть заряжены от 40 до 60 процентов. В результате эти клиенты обеспокоены тем, в каком состоянии будут аккумуляторы их автомобилей, когда они, наконец, получат свои автомобили. Если им потребуются новые батареи, это увеличит время ожидания.

Самая большая проблема здесь — удовлетворенность клиентов. Многие участники форума отметили, что хотели бы знать о сроках задержки перед покупкой своего автомобиля. По мере накопления задержек это может удержать людей от покупки Tesla. Компания может потерять текущих клиентов, которые решат купить свой следующий электромобиль другого бренда. Поскольку в этом году проблемы с цепочками поставок не облегчатся, ему придется поработать над обслуживанием клиентов, чтобы потребители были довольны, ожидая своих автомобилей.

Последнее обновление 05.01.2023