Согласно данным о продажах, опубликованным в пятницу торговой организацией, почти каждый пятый автомобиль, проданный в Европейском Союзе в третьем квартале, был электрифицированной моделью, поскольку продажи продолжали расти, а автомобили на ископаемом топливе резко упали.
Европейская ассоциация производителей автомобилей, или ACEA, которая представляет основных европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов, заявила, что продажи аккумуляторных электрических и гибридных моделей в Европейском Союзе составили чуть менее 19% от всех продаж.
Продажи аккумуляторных электромобилей подскочили почти на 57% и составили более 212 000 единиц, в то время как продажи подключаемых гибридных моделей выросли почти на 43% до более чем 197 000 единиц.
Это более медленные темпы роста, чем в 2020 году, когда продажи почти утроились по сравнению с низкой базой.
Но это сопоставимо с падением продаж бензиновых автомобилей на 35%, которые по-прежнему являются крупнейшими продавцами и на их долю приходится почти 40% от общего объема продаж, и более чем 50% -ным падением продаж дизельных автомобилей в течение квартала.
Менее десяти лет назад дизельные автомобили составляли более 50% продаж в ЕС, но составляли менее 18% всех автомобилей, проданных в третьем квартале.
Помимо необходимости соответствовать новым строгим требованиям ЕС по выбросам углерода, автопроизводители и потребители получают выгоду от государственных субсидий на электромобили.
Европейская комиссия также предложила с 2035 года ввести эффективный запрет на использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, с целью ускорить переход на электромобили с нулевым уровнем выбросов в рамках широкого пакета мер по борьбе с глобальным потеплением.
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom