Издатель FIFA компания Electronic Arts стремится установить более прямые связи с YouTubers, стримерами, подкастерами и другими влиятельными лицами посредством расширения своей сети Creator Network.
Запущенная в сентябре, эта инициатива предлагает поддержку и доступ к создателям, чтобы они могли производить больше контента, связанного с крупнейшими брендами издательства.
Изначально программа была только для приглашенных, и Electronic Arts привлекла более 2 000 создателей из 97 стран.
Теперь издательство принимает заявки от всех влиятельных лиц по всему миру. Сеть открыта не только для YouTubers и стримеров, но и для фотографов, дизайнеров, художников, блоггеров, косплееров и многих других.
Те, кто станет членом сети, получат приоритетный доступ к играм издателя, включая ранний доступ в некоторых случаях, а также «наставничество, руководство и ресурсы EA», по словам EA.
В рамках сети издательство также реализует программу Design Council Game Feedback, которая «позволяет различным группам игроков делиться своими мыслями о предстоящих играх, взаимодействуя с командами разработчиков на всех этапах разработки и реализации».
Electronic Arts заявила, что к концу 2022 года намерена довести число активных участников сети Creator Network до 5 000 человек.
Последнее обновление 05.01.2023