EA отрицает появление рекламы в своих играх

80
Режим прорыва на 128 игроков в Battlefield 2042 был удален

В сети появилась информация, что платформа playerWON, которая занимается интеграцией рекламы в игры работает с EA.

Компания Simulmedia, которая владеет платформой, утверждает, что в целом пользователи согласны просматривать рекламу, если получают за неё какие-либо игровые награды.

Представитель EA опроверг слухи о появлении рекламы в играх. По его словам, корпорация не намерена размещать рекламу «в стиле TV» в видеоиграх. Если точнее, то в консольных играх — о ПК не уточнили. Также он отрицает подписание соглашения с компанией по внедрению рекламы.

Последнее обновление 1 год назад — GameZoom

Предыдущая статьяДля Rust вышло большое обновление
Следующая статьяОпубликован геймплей ремейка System Shock
Главный редактор сайта освещающий последние игровые новости и рассказывающий занимательные геймерские истории. Большой фанат онлайн-игр. Пополняет каталог проекта самыми интересными играми. Когда он не работает, вы, несомненно, можете найти его играющего в один из последних тайтлов.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии