EA и Activision Blizzard — крупнейшие рождественские издатели

1
Разработчики Call of Duty считают, что провал Vanguard связан с сеттингом Второй мировой войны

И EA, и Activision Blizzard провели девять отдельных рождественских праздников на вершине чартов продаж с 1984 года, согласно новым данным GFK.

Хотя две компании сбалансированы с точки зрения рождественского №1, EA провела 13 недель на вершине рождественских чартов, а Activision — только 10.

Согласно диаграмме, несколько игр из франшизы FIFA заняли первое место в рождественских играх, самая ранняя из которых — FIFA International Soccer, выпущенная в 1993 году. FIFA 22 также занимает первое место в праздничных чартах 2021 года.

Что касается Activision, его первым рождественским номером 1 стали «Охотники за привидениями» 1984 года. Затем издатель увидел свое второе место №1 с Call of Duty: Modern Warfare 4 в 2007 году, и с тех пор серия FPS провела еще несколько рождественских праздников на вершине.

Несмотря на свой статус самой продаваемой франшизы видеоигр, Mario никогда не претендовал на место №1 на Рождество. Сама Nintendo заняла первое место только однажды, с Ocarina of Time 1999 года.

Другие чудеса рождественских бестселлеров включают Sega с Sonic The Hedgehog 2 1992 года, Bethesda с Skyrim в 2011 году и Ubisoft с Assassin’s Creed Valhalla, которая возглавила чарт в 2020 году.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии