Джон Кармак из Oculus скептически относится к попыткам построить метавселенную

28
Модификация для Kingdom Hearts 3 позволяет Соре орудовать световым мечом

Компания, ранее известная как Facebook , полностью сосредоточилась на создании метавселенной со своими продуктами VR и AR, но главный технический директор консалтингового подразделения VR не считает, что это единственный способ.

В программном выступлении на вчерашнем мероприятии Facebook Connect (опубликованном на канале VR Upload на YouTube) технический директор Oculus Джон Кармак предварял свое выступление по метавселенной, сказав, что он действительно заботится об идее и поддерживает видение, стоящее за ней.

«Но многие люди очень удивлены, узнав, что я довольно активно выступал против каждой отдельной попытки метавселенной, которую мы пытались развернуть внутри компании, даже с времен до приобретения», — говорит Кармак.

«Я хочу, чтобы он существовал, но у меня есть довольно веские причины полагать, что создание метавселенной на самом деле не лучший способ завершить создание метавселенной».

Затем Кармак назвал метавселенную «ловушкой-приманкой для астронавтов-архитекторов», объяснив, что астронавты-архитекторы — это его «уничижительно уничижительный термин для класса программистов или дизайнеров, которые хотят говорить только о вещах самого высокого уровня».

По словам Кармака, астронавты-архитекторы хотят говорить о вещах только в самом широком смысле, не заботясь о логистических деталях, связанных с тем, как на самом деле будут реализованы эти общие идеи.

«Я просто хочу вырвать себе волосы из-за этого, потому что это не те вещи, которые на самом деле важны, когда вы что-то создаете», — сказал Кармак.

«Но вот и мы. Марк Цукерберг решил, что пришло время строить метавселенную. Так огромные колеса крутятся, а ресурсы текут. энергии и убедитесь, что она идет к чему-то положительному, и мы можем создать что-то, что будет иметь реальную ценность для пользователей в ближайшем будущем.

«Потому что меня беспокоит то, что мы могли бы потратить годы и, возможно, тысячи людей, и закончить тем, что не так уж сильно повлияло на то, как люди на самом деле используют устройства и оборудование сегодня».

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии