Dyson представляет виртуальную реальность в новом свете для покупок на дому

8
Соучредитель Psygnosis и Imagine Software Дэвид Лоусон умер

Компания Dyson, наиболее известная своими революционными пылесосами без мешка, позволит покупателям протестировать ее фены, утюжки для выпрямления волос и устройства для укладки волос, не выходя из дома через виртуальную реальность.

Dyson Demo VR был создан с использованием той же технологии визуализации и моделирования, которая используется инженерами британской фирмы для создания прототипов, тестирования и разработки новых продуктов и программного обеспечения.

Джеймс Дайсон, основатель и главный инженер компании, сказал, что виртуальная реальность — это способ улучшить понимание людьми продуктов Dyson.

«В течение многих лет мы использовали мощные технологии виртуальной реальности для разработки новых продуктов в наших лабораториях, а теперь мы применяем те же технологии, чтобы заново изобретать, как люди исследуют наши продукты», — сказал он.

Компании, занимающиеся производством потребительских товаров, тестируют новые онлайн и виртуальные способы взаимодействия с покупателями в ожидании создания метавселенной — концепции виртуальной реальности, которая вошла в мейнстрим в прошлом месяце, когда Facebook переименовал себя в «Мета».

В заявлении Dyson говорится, что его демонстрационный зал виртуальной реальности является расширением прямых продаж потребителям через 318 магазинов и веб-сайт и будет доступен в магазине гарнитур Oculus для VR-гарнитур с пятницы.

Директор по электронной коммерции Шон Ньюмарч сказал, что демонстрация была важной частью демонстрации того, как работают продукты, и в будущем Dyson Demo VR будет включать полностью интегрированное решение для электронной коммерции и возможность общаться с реальным продавцом.

Newmarch заявила, что запустит продукты по уходу за волосами Dyson, а за ними последует линейка средств по уходу за полом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here