В патче Shadowlands 9.2.5 World of Warcraft наконец-то позволил игрокам Альянса и Орды играть вместе. Теперь, когда World of Warcraft находится на стадии альфа-тестирования Dragonflight, игроки начинают видеть, как эти изменения отражаются в сюжете, о чем свидетельствует дружба между знакомым орком и человеческим NPC.
При первом запуске Shadowlands в World of Warcraft был создан новый начальный опыт для обычных рас и классов под названием Exile’s Reach. Во время этого опыта игроки Альянса работают с человеком-капитаном Гарриком, а игроки Орды сражаются вместе с орком-полководцем Брекой Гримакс.
Оба этих персонажа вернулись в Dragonflight, и их можно найти в побочном квесте в зоне Waking Shores. Однако во времена между Shadowlands и Dragonflight эти персонажи сражались бок о бок друг с другом и стали близкими друзьями. У игроков Альянса и Орды есть доступ к разным версиям квеста, где они работают с коллегами из противоположной фракции. Сами взаимодействия полезны. Гаррик учит ее сына говорить по-оркски, а Гримакс оказывает дочери честь быть найденной в членах экспедиции Альянса.
Директор игры World of Warcraft Ион Хаззикостас ранее подтвердил, что война фракций действительно закончилась. Хотя PvP и режим войны, скорее всего, останутся навсегда, Хаззикостас подтвердил, что эта история не приведет к повторной эскалации конфликта между Альянсом и Ордой, как это было в Battle for Azeroth. С такими дружескими отношениями, как между Гарриком и Гримаксом, которые теперь появляются в World of Warcraft, легко поверить, что Азерот движется к эпохе относительного мира между двумя фракциями.
Игроки рады, что World of Warcraft отказывается от войны фракций. Хотя история Warcraft началась с конфликта между орками и людьми, фанаты более чем готовы отложить борьбу спустя 30 лет. Персонажи Exile’s Reach также были невероятно очаровательны и были хорошо приняты, поэтому игроки рады видеть их не только возвращением, но и возглавить вновь обретенный мир между Альянсом и Ордой.
Конечно, некоторые фанаты не очень довольны миром между Альянсом и Ордой. Война фракций годами создавала в World of Warcraft интересные мировые состояния, а мировое PvP всегда было одним из самых популярных, динамичных и непредсказуемых аспектов. Однако после многих лет разделения сообщества пополам как физически, так и духовно, даже эти игроки должны согласиться, что сокращение разрыва объективно лучше для долговечности World of Warcraft.
World of Warcraft уже доступен на ПК. Расширение Dragonflight должно выйти в конце этого года.
Последнее обновление 1 неделя назад — Артур Великий