Dr Disrespect считает, что во всех играх должна быть одна функция Mortal Kombat

2
f-ortnite

Стримеры YouTube и создатели контента играют во множество игр, и Dr Disrespect ничем не отличается в этом отношении. Возможно, неудивительно, что у доктора Неуважения часто возникают идеи о том, как можно улучшить определенные игры, или функции, которые он хотел бы видеть перенесенными из одной игры в другую. Один из недавних примеров произошел во время комментария Dr Disrespect на YouTube к Escape From Tarkov Arena, в котором основное внимание уделяется игровому процессу боевой арены. У Dr Disrespect была мысль о том, как механика Mortal Kombat может быть полезна в Tarkov Arena, а также в других многопользовательских играх.

Что привело доктора Неуважения к мысли, так это внезапное разочарование тем, как много многопользовательских игр обрабатывают сценарии победы. Он упоминает PUBG: Battlegrounds с надписью «Winner Winner, Chicken Dinner» для побед, а также «Королевскую победу №1» в Fortnite. И то, и другое, как намекает доктор Неуважение, не приводит в восторг и разочаровывает, если вы одержите победу. Вместо этого Dr Disrespect считает, что многопользовательские игры должны опираться на систему фаталити Mortal Kombat.

Фаталити, как известно большинству игроков, — это послематчевая часть игрового процесса, позволяющая победителю провести свободную атаку на своего противника. Они могут выполнить специальный прием Fatality, стандартную атаку или вообще ничего не делать, в зависимости от того, что им больше по душе. В более поздние игры Mortal Kombat были добавлены различные завершающие приемы, такие как Дружба, Бабалити, Анималити и другие. Это был забавный способ позволить победителю отпраздновать свою победу.

Очевидно, что буквальный Fatality в Fortnite, PUBG: Battlegrounds или Escape From Tarkov Arena не будет так хорошо сочетаться с тем, что пытаются сделать эти игры. Но мысль доктора Неуважения имеет некоторую ценность. Многопользовательские игры могут сделать что-то особенное для победителей после того, как они одержат победу.

Конечно, это не значит, что разработчики игр не пробовали что-то новое. Epic Games сделали несколько интересных вещей, чтобы попытаться сделать победу в матче Fortnite более особенным событием. Это позволяет пользователям использовать свои эмоции после победы, а также награждает их короной, которую они могут использовать в своей следующей игре, которая дает бонусный опыт. Тем не менее, победа по-прежнему показывает только сообщение «Королевская победа №1». Более индивидуальное празднование победы имело бы большое значение.

Это просто показывает, что даже такие крупные игры, как Fortnite, можно улучшить, и что у конкурентов есть много возможностей для инноваций, а не для копирования. Когда-нибудь королевская битва или другая многопользовательская онлайн-игра, вероятно, представит свой собственный тип фаталити, механику, которая сделает победу особенно особенной. До тех пор Dr Disrespect будет продолжать мечтать на YouTube.

Последнее обновление 3 месяца назад — Ольга Белозерцева

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии