Dota 2: так ли она хороша в качестве киберспортивной дисциплины?

101

В связи с тем, что большая часть из ныне существующих игроков очень хорошо осведомлена о том, по каким принципам устроены MOBA игры, практически невозможно удивить их чем-либо новым в соответствующем жанре. В то же время, присутствует выраженная потребность в новом цифровом контенте, который, так или иначе, поспособствует адекватному развитию всей индустрии в целом. К примеру, сейчас существует как минимум одна игра, которая уже не первый год оказывает очень значительное влияние на всю отрасль MOBA игр. Эта игра – Dota 2. Давайте более подробно поговорим о том, что же делает её такой особенной.

В чем плюсы этой игры?

Для начала, необходимо отметить, что игроки любят Dota 2 за её стабильность. Вот уже больше десяти лет, фундаментальные принципы её игровых механик практически вообще не претерпевают никаких изменений. Так, необходимо понимать, что каждый из пользователей, по-прежнему способен управлять, в основном, только одним персонажем, лишь за очень редкими исключениями. Кроме того, игровой процесс происходит на стандартной карте, состоящей из 3-х линий с башнями, базами обеих команд, и джунглями, в которых также можно зарабатывать опыт и золото. Среди других относительно постоянных элементов:

  • Возможность использовать курьера;
  • Планомерное развитие героя в соответствии с накопленным опытом и золотом;
  • Создание разного рода предметов на базе рецептов;
  • И множество других возможностей.

Есть также и масса других элементов, которые, так или иначе, не претерпевают значительных изменений. Среди них, например, можно выделить планомерное нарастание темпа игры, стабильное количество крипов идущих по каждой линии, базовые принципы игровой механики и физики поведения всех участвующих в игровом процессе. Важно также понимать, что другой инструментарий, доступный игроку в пределах игры (например, система репортов), значительным образом не видоизменился. Также, можно подчеркнуть количество фанатов и профессионалов в этой сфере, исходя из информации https://dota2-bet.com/ru/.

Способствование созданию здорового игрового сообщества

Хорошо известно, что большая часть людей, предпочитающих онлайн игры, не слишком-то хорошо относятся к общению вживую. Они предпочитают использовать встроенный в игру инструментарий, предназначенный для общения между собой. Для этого в игре предусмотрены – чаты, голосовые сообщения и множество других, самых разнообразных систем и подсистем. Среди них, например, можно выделить так называемую систему «Патруль», которую недавно пообещали ввести в эксплуатацию разработчики.

Игроки, благодаря соответствующей системе, получат практически неограниченный доступ к самым разнообразным системам контроля и фильтрации внутри собственного сообщества. Скажем, для того, чтобы подать на игрока жалобу и навсегда закрыть ему доступ в игру, по данным некоторых источников, необходимо будет подать жалобу только от одного игрока. Остается надеяться, что система будет налажена адекватным образом и поспособствует дополнительному оздоровлению игрового сообщества.

Выводы

Сложно доподлинно судить о том, насколько хорошо Dota 2 приспособлена, как игра, к тому, чтобы обеспечивать самые разнообразные необходимости киберспортсменов и простых игроков в ближайшем будущем. Вероятнее всего, у нее навсегда останется масса фанатов, которым будет невероятно приятно вновь вернуться в мир любимой MOBA. Но, в то же время, наверняка со временем произойдет формирование и новых жанров, и новых представителей жанра MOBA. Поживем – увидим.

Последнее обновление 2 года назад — GameZoom

Предыдущая статьяДля PS5 может выйти прошивка
Следующая статьяSEGA отложила выпуск половины игр в прошлом году
Главный редактор сайта освещающий последние игровые новости и рассказывающий занимательные геймерские истории. Большой фанат онлайн-игр. Пополняет каталог проекта самыми интересными играми. Когда он не работает, вы, несомненно, можете найти его играющего в один из последних тайтлов.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии