Дисней хочет стать самым счастливым местом в метавселенной

20
Дисней хочет стать самым счастливым местом в метавселенной

Генеральный директор Walt Disney Боб Чапек сказал, что развлекательный конгломерат готовится совершить технологический скачок в мир виртуальной реальности, впервые задуманный писателями-фантастами.

Это популярное место в наши дни, с тех пор, как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что будущее его компании будет посвящено созданию надежной трехмерной среды, в которой цифровые аватары пользователей будут работать, болтаться и преследовать свои увлечения.

Другие крупные компании, в том числе разработчики игр Roblox и Epic Games, а также софтверный гигант Microsoft, работают над собственными метавселенными. План Диснея был явно лишен конкретики, помимо модного слова, которое оживило Кремниевую долину.

В среду Чапек сказал инвесторам, что выход на эту новую цифровую границу согласуется с долгой историей технологических инноваций Disney, уходящей корнями почти столетие в Steamboat Willie, первый мультфильм с синхронизированным звуком.

«Наши усилия на сегодняшний день являются лишь прологом к тому времени, когда мы сможем еще теснее соединить физический и цифровой миры, что позволит рассказывать истории без границ в нашей собственной метавселенной Disney», — сказал Чапек в отчете Disney за четвертый квартал. вызов.

В интервью CNBC Чапек сказал, что он видит это как расширение сервиса потокового видео Disney + — через «трехмерный холст», который он представляет для новых типов повествования.

Бывший исполнительный вице-президент Disney по цифровым технологиям Тилак Мандади написал в LinkedIn в 2020 году о создании метавселенной тематических парков, где «физический и цифровой мир сходятся» с помощью носимых устройств, смартфонов и точек цифрового доступа.

Не все цифровые набеги Диснея закончились благополучно. Его социальная онлайн-сеть для детей Club Penguin закрылась в 2017 году, спустя 11 лет. Его выход на рынок социальных игр после покупки Playdom за 563,2 миллиона долларов в 2010 году привел к уценке. Его усилия по извлечению выгоды из стремительно растущей популярности короткометражных видеороликов на YouTube за счет приобретения Maker Studios за 500 миллионов долларов в 2014 году привели к тому, что эта операция была передана другим подразделениям компании.

Предыдущая статьяИндонезийская компания GoTo привлекает 1,3 млрд долларов в преддверии IPO на фоне технологического бума
Следующая статьяГенеральный директор Siemens следит за курсом акций Siemens Energy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here