Директор по дизайну Starfield назвал в качестве источников вдохновения Человека-паука и киберпанк

Лучшие настройки для Marvel’s Spider-Man Remastered

Эмиль Пальяруло, ветеран-дизайнер Bethesda Game Studios, назвал Cyberpunk 2077 и Marvel’s Spider-Man в качестве источников вдохновения для дизайна Starfield с открытым миром. Предстоящая научно-фантастическая ролевая игра, первая новая интеллектуальная игра студии за последние 25 лет, предоставит геймерам целую галактику уникальных планет для исследования. Ожидается, что «NASA-панк» вселенная Starfield пойдет по стопам игр Elder Scrolls и Fallout от Bethesda, но и другие игры с открытым миром, очевидно, окажут на нее влияние.

Противопоставляя фэнтезийные пейзажи The Elder Scrolls и постапокалиптические пустоши Fallout, следующая ролевая игра Bethesda позволит игрокам путешествовать по звездам и исследовать множество уникальных миров. Starfield познакомит игроков с «Заселенными системами» — обширной полосой планет, опустошенных кровопролитной войной между двумя соперничающими фракциями. Война колоний была столкновением между Объединенными колониями и Коллективом Фристар, и действие Starfield будет происходить примерно через 20 лет после этого эпического события. Хотя игровой процесс еще не был показан, концепт-арт Starfield демонстрирует разнообразные локации, такие как светящиеся пещеры, шумные городские улицы и поистине инопланетные ландшафты.

Новый обзор студии Bethesda Game Studios, посвященный директору по дизайну Эмилю Пальяруло, рассказывает о некоторых играх, повлиявших на грядущую научно-фантастическую эпопею. Благодаря своей важной должности Пальяруло руководил созданием Starfield с самого начала, и такие игры, как Cyberpunk 2077 и Marvel’s Spider-Man, очевидно, помогли создать дизайн игры. Обе игры создали для геймеров «гигантские, открытые среды», которые им предстоит исследовать, и эти подвиги, очевидно, вдохновили Пальяруло на создание систем поселений и общего впечатления от Starfield.

Хотя Starfield, как сообщается, будет заимствована из других игр с открытым миром, научно-фантастическая эпопея также позаимствует механику из старых игр Bethesda Game Software. Например, в Starfield будет использовано колесо убеждения Oblivion, позволяющее геймерам улучшать свои отношения с неигровыми персонажами. Игра 2006 года Elder Scrolls IV: Oblivion позволяла игрокам манипулировать NPC с помощью колеса разговора, но в следующем релизе студии, очевидно, будет использована более захватывающая система. По сообщениям, разговоры в Starfield будут происходить гораздо более естественно, чем в прошлых ролевых играх Bethesda, но сила колеса убеждения будет сохранена для коварных персонажей-шпионов.

Starfield обещает предоставить целую галактику миров для исследования, причем Поселенческие системы, вероятно, станут самым большим открытым миром Bethesda на сегодняшний день. Такие игры, как Cyberpunk 2077 и Marvel’s Spider-Man, смогли создать убедительные и функциональные цифровые мегаполисы, поэтому Starfield, скорее всего, также сделает акцент на городских районах. Для поклонников прошлых игр Bethesda Game Studios следующая ролевая игра разработчика планирует создать по-настоящему захватывающее фэнтезийное окружение.

Последнее обновление 31.03.2022