Директор Halo Infinite покидает 343 Industries, команда кампании «реструктурирует»

H-ALO

Вслед за недавними новостями о том, что Microsoft сократила тысячи рабочих мест, источники теперь утверждают, что разработчик Halo Infinite 343 Industries пострадал особенно сильно, а директор Джо Стейтен покинул студию. Ни для кого не секрет, что разработка последней игры Halo была сложной задачей, и хотя многие надеются, что ситуация улучшится по мере выхода новых DLC после запуска, похоже, что проблемы еще не закончились.

В частности, перед выпуском Halo Infinite была объявлена ​​настоящей игрой с живым сервисом. 343 Industries пообещала комплексный контент-план, включающий DLC для кампаний и другие важные дополнения, хотя они еще не материализовались в какой-либо значимой степени. Однако последняя серия сокращений Microsoft предполагает большие изменения на горизонте.

По словам Джейсона Шрайера, Джо Стейтен собирается покинуть 343 Industries, чтобы вернуться в Xbox Publishing. Первоначально Стейтен присоединился к 343, чтобы выпустить Halo Infinite, и с этого момента оставался директором. Первоначально работая в Bungie над первой парой основных игр Halo и оригинальной Destiny, Стейтен за эти годы накопил ряд писательских и режиссерских заслуг и в итоге присоединился к Microsoft в качестве старшего креативного директора в 2014 году. Что касается его участия в 343 Industries и Halo Infinite, Стейтен работал руководителем проекта кампании, а это означает, что информация, которую он может оставить, особенно проблематична для поклонников однопользовательского контента игры.

Шрайер также подчеркнул эту мысль, заявив, что команда кампании 343 Industries в целом сильно пострадала, даже если не считать ухода Стейтена из проекта. Сокращение рабочих мест в игровой студии Microsoft подразумевает масштабную оптимизацию производственных мощностей компании. Однако причина, по которой 343 Industries находится в особенно шатком положении, заключается в том, что ее работа над однопользовательским контентом Halo Infinite оставила сообщество без внимания, что не обязательно относится к другим затронутым студиям, таким как Bethesda.

Эта информация может вызвать у некоторых недовольство, учитывая тот факт, что, согласно официальным отчетам компании, в первом квартале 2023 года у Xbox был лучший квартал за всю историю. Сообщается, что игровое подразделение Microsoft за финансовый период принесло 3,61 миллиарда долларов, хотя нетрудно представить, что текущие сокращения рабочих мест и оптимизация производства уже были запланированы на момент публикации отчета.

Принимая во внимание все недавние игровые приобретения Microsoft, неудивительно, что крупная компания теперь ищет способы оптимизировать свои возможности разработки и конвейеры контента. Проблема, однако, в том, что потеря важных талантов может стать серьезной проблемой для таких студий, как 343 Industries, хотя последствия ухода Стейтена могут быть не сразу очевидны.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 19.01.2023