Digital Foundry проверила работу Assassin’s Creed Valhalla на новых консолях

9
Digital Foundry проверила работу Assassin’s Creed Valhalla на новых консолях

Эксперты Digital Foundry Алекс Батталья и Джон Линнеман опубликовали технический анализ версий Assassin’s Creed Valhalla для новых консолей.

В игре используется обновлённый движок Anvil Next. Assassin’s Creed Valhalla может похвастаться объёмными облаками, системой деформации снега и размытием в движении для отдельных объектов в кадре.

Из проанализированных систем скромнее остальных показала себя Xbox Series S: разрешение ниже всех (от 1188p до 1656p), 30 кадров/с и более слабая детализация по сравнению со старшей моделью.

В то же время версии для PlayStation 5 и Xbox Series X предлагают неполноценное 4K (от 1440p до 1728p), поддержку 60 кадров/с (с переменным успехом) и абсолютное графическое равенство.

Различаются версии для PlayStation 5 и Xbox Series X между собой производительностью. Проблемы с ней наблюдаются на обоих устройствах, однако в особо стрессовых ситуациях консоль Sony работает на 15 % лучше конкурента.

Кроме того, на американской приставке чаще встречаются разрывы изображения и неравномерное движение камеры в заставочных роликах, из-за чего создаётся эффект подвисаний, которых на самом деле нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here