Destiny 2 больше не нуждается в измельчении энергии

40
Как исправить код ошибки Baboon в Destiny 2

Я играю в Destiny 2 уже долгое время, и одной из констант всегда было то, что наши «цифры растут» с каждым новым DLC, расширением или сезонным предложением. Мы прошли путь от нескольких сотен сил до более чем тысячи, но по мере развития игры потребность в каком-либо «перемалывании» сил… уменьшалась. И сейчас мы подошли к тому моменту, когда я искренне начинаю сомневаться, нужен ли он нам вообще.

Наращивание силы сейчас плохо на нескольких уровнях. В сезонах мы теперь сведены к «вершинному» гринду силы, который заставляет вас участвовать в RNG-фесте в поисках нужного слота, чтобы продвинуться вперед. Но подавляющее большинство вашей силы — это временная система получения XP за артефакты, которая продвигается в основном за счет баунти и сезонных испытаний. А затем она испаряется в конце каждого сезона.

В расширении добыча силы не намного лучше. Обычно это огромный скачок вперед, когда на протяжении 100 уровней или около того буквально любой дроп продвигает вас вперед, затем он оседает в месте, где мощные предметы помогают, а потом только вершины, как обычно. Но в итоге вы просто… возвращаетесь туда, откуда начали.

То, для чего на самом деле используется сила в Destiny, сейчас как бы разбросано по всему миру.

Сила не является фактором в обычном PvP, но является фактором в испытаниях или Iron Banner (хотя и не сила артефактов). Я бы сказал, что учет силы в любом режиме PvP только усложняет балансировку, а в Iron Banner, например, вас фактически поощряют снижать силу, чтобы быстрее пройти испытания. Это странная система.

Патрули, сюжетные миссии и страйкбольный плейлист настолько просты, что можно вообще не учитывать мощность, настолько низки требования. Когда вы переходите в среднюю часть игры, это действительно единственное место, где сила имеет значение. Так, скажем, Master Nightfall или Lost Sectors становятся проще по мере того, как вы повышаете уровень для их прохождения. Рейды в режиме Hard Mode теперь тоже в этой категории.

Но для самого сложного контента игры, Грандмастера Ночных Падений, существует режим соревнования, в котором вы не можете превысить уровень для них, поэтому сила, за вычетом достижения определенного минимума, просто не играет роли. Это все тактика и мастерство.

Именно здесь, я думаю, освобождение игроков от власти решило бы ряд проблем:

  • Отсутствие уровней мощности означает меньше FOMO для игроков, которые возвращаются в игру и не вынуждены гриндить до X или Y уровня мощности, чтобы поиграть в новое занятие.
  • Отсутствие уровней силы означает, что мы сможем избежать многих, многих неприятных систем в Destiny, таких как RNG для выпадения слотов и постоянное вливание предметов, чтобы они были на пару уровней выше. Это также устранит необходимость в спаме синих дропов, которые существуют только потому, что Bungie говорит, что они могут помочь игрокам более низкого уровня повысить свою силу на начальном этапе.
  • Отсутствие уровней силы означает, что нам не придется так сильно полагаться на бессмыслицу, основанную на XP, чтобы пополнять постоянно истощающийся артефакт каждый сезон, а XP и вызовы будут использоваться только для разблокировки модов и разблокировки сезонных рангов.

Я бы заменил власть на просто многоуровневую систему сложности. Разные задания устанавливаются на разных уровнях. Например, базовый плейлист Vanguard Strike может быть установлен на -20 силы, как если бы вы превысили уровень на 20 при старой системе. Но если вы подниметесь, скажем, до Master Nightfall, то получите +10 со всеми чемпионами и модификаторами. У ГМов может быть +20, и так далее.

Сила была бы полностью извлечена из PvP, благодаря чему Испытания и Железное знамя стали бы более событийными и совсем не зависели бы от гринда вершин.

Каждый новый сезонный релиз сразу же ставит всех на один уровень. Не нужно будет гриндить случайные задания ради чего-либо, кроме лута или материалов, не нужно будет искать дроп для слотов, не нужно будет вливаний.

У меня нет ответа на все вопросы. Если бы не было уровня силы, то технически ничто не мешало бы никому использовать все закатное оружие в игре, что было бы беспорядком, учитывая, что некоторые люди удалили свои любимые предметы, а проблемное мощное оружие нельзя просто бросить в игру снова. Я думаю, вам все равно придется каким-то образом запретить возвращение уже закатного оружия, что станет жертвой этой замены.

Но в целом, я думаю, игра от этого больше выиграет, чем потеряет. Меньше бессмысленного гриндинга, меньше FOMO, больше никакого блюза. Все в выигрыше. Чувствуется, что игра движется в этом направлении, поскольку нынешняя система власти становится все более запутанной и менее необходимой с каждым релизом. Посмотрим, изменится ли что-нибудь в ближайшее время.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии