Демократы Палаты представителей США призывают FCC избегать потенциальной угрозы безопасности полетов в беспроводной сети

14
Убытки платежной компании Klarna в январе-сентябре растут из-за плохих кредитов

В пятницу два ключевых демократа Палаты представителей США призвали Федеральную комиссию по связи принять меры по предотвращению потенциальных рисков для безопасности полетов из-за запланированного использования спектра C-диапазона для беспроводной связи 5G.

Речь идет о возможных помехах, вызванных развертыванием 5G с чувствительной авиационной электроникой, такой как радиовысотомеры.

«Сейчас мы находимся на грани опасной ситуации, в которой безопасность полетов зависит от решения телекоммуникационной отрасли относительно того, когда включать свои сети 5G», — заявили председатель транспортного комитета Палаты представителей Питер ДеФазио и его председатель Рик Ларсен. авиационный подкомитет в письме председателю Федеральной комиссии по связи Джессике Розенворсель.

Пресс-секретарь Rosenworcel не сразу прокомментировал ситуацию. В четверг она заявила журналистам, что уверена, что опасения по поводу безопасности полетов можно решить.

Источники сообщили Reuters, что Национальный экономический совет Белого дома провел заседание по этому вопросу в пятницу днем.

Ранее в этом месяце AT&T и Verizon Communications договорились отложить коммерческий запуск беспроводной службы C-диапазона до 5 января после того, как Федеральное управление гражданской авиации выразило обеспокоенность по поводу безопасности, несмотря на то, что телекоммуникационные группы предупреждают, что шесть -месячная задержка с развертыванием может стоить 25 миллиардов долларов экономической выгоды.

2 ноября FAA выпустило бюллетень с предупреждением о том, что могут потребоваться действия для устранения потенциальных помех, вызванных развертыванием 5G.

FAA может издать директиву для авиакомпаний, и законодатели заявили, что она может включать «драконовские, но необходимые ограничения на многие типы критически важных полетов».

Два законодателя попросили FCC запретить использование широкополосной связи 5G в диапазоне C до тех пор, пока FAA не проведет тщательную оценку рисков.

FAA не сразу прокомментировало письмо в пятницу.

В пятницу законодатели заявили, что после года обсуждений «мы, похоже, не приблизились к разрешению серьезных опасений по поводу того, что использование диапазона C для 5G может создать вредные помехи».

Они процитировали аварию Boeing 737-800 в 2009 году недалеко от Амстердама в качестве примера того, как «ошибочные показания радиовысотомера могут потенциально привести к летальной авиакатастрофе с множественными человеческими жертвами, даже в ясный день».

В этой катастрофе погибли девять человек.

Люди, проинформированные по этому поводу, сообщили Reuters, что потенциальные меры по смягчению последствий включают небольшие запретные зоны вокруг аэропортов, наклон некоторых антенн вниз и снижение уровней мощности в зонах вокруг аэропортов.

Коалиция беспроводных и других торговых групп в четверг заявила Белому дому: «Дальнейшие задержки с запуском C-Band могут иметь серьезные последствия для способности нашей страны использовать экономический рост, связанный с 5G». Они утверждают, что в других странах, использующих этот спектр, не было проблем с безопасностью полетов в диапазоне C.

Boeing, Airbus SE и американские авиакомпании призвали администрацию принять меры для решения проблем, заявив, что 5G может «создавать вредные помехи для радиовысотомеров, которые являются ключевыми системами, используемыми каждым коммерческим самолетом и вертолетом».

Законодатели-демократы осудили то, что они назвали подходом FCC и телекоммуникационной отрасли «развернуть сейчас, исправить позже», как «проклятие сильной культуры безопасности, которую мы создали и взращивали в авиации за последние 20 лет».

«В авиации мы никогда не играем в кости с точки зрения безопасности», — заявили законодатели. «Мы никогда не сталкиваемся с возможной угрозой безопасности полета без полной и полной оценки и снижения этих рисков».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here