Cyberpunk 2077 QA Studio отвечает на ложные обвинения

2
c-yberpunk-2077

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 значительно улучшилась с момента запуска, а CDPR переключила свое внимание на первое крупное расширение CP2077, никто никогда не забудет этот запуск. Многие разработчики беспокоятся о том, что может стать «следующим Киберпанком», что многое говорит о состоянии его запуска. Теперь один недавний отчет, возможно, пролил некоторый свет на ситуацию.

Недавно появился видеоотчет/слух, предполагающий, что компания по контролю качества Quantic Lab, которая работала на стороне контроля качества с CDPR, солгала о состоянии Cyberpunk 2077. требовали, лгали о старшем персонале и использовали младших с опытом работы менее 6 месяцев, а также следовали квоте количества, а не качества, когда сообщалось о тоннах бессмысленных ошибок вместо гораздо более необходимых.

Теперь генеральный директор Quantic Lab Стефан Сейкареску опубликовал заявление по поводу этих обвинений (как предоставлено Forbes). Полностью заявление можно прочитать ниже, и оно сводится к тому, что в исходном видео неправильная история Quantic Lab, неправильное понимание процесса обеспечения качества, что Quantic Lab не была единственной компанией по обеспечению качества, с которой работал CDPR, и немного больше. Кажется примечательным, что заявления относительно Cyberpunk 2077 не опровергаются, и хотя вся эта ситуация странная, в худшем случае это симптом более серьезной проблемы.

Заявление лаборатории Quantic:

«Относительно статьи, опубликованной в Forbes 26 июня, Quantic Lab хотела бы уточнить следующее:

Видео, опубликованное в социальных сетях, как указано в вашей статье, начинается с неверных утверждений об истории Quantic Lab. Кажется, что в процессе тестирования игры перед ее выпуском на рынок отсутствует понимание.

Quantic Lab была основана в 2006 году командой из двенадцати человек, полностью сосредоточенной на обеспечении качества, и с тех пор превратилась в ведущую компанию по обеспечению качества с более чем 60 активными клиентами и более чем 400 сотрудниками в 3 офисах в Румынии. Quantic Lab поддерживает более 200 проектов в год от нескольких ведущих мировых издателей и продолжает придерживаться принципа качества во всей своей работе.

Все наши клиентские соглашения являются конфиденциальными, но, как правило, глобальные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми компаниями по контролю качества, не зависящими исключительно от одной, в дополнение к внутренним ресурсам контроля качества на уровне разработчиков в большинстве случаев. Каждый проект, за который мы беремся, уникален в отношении проектных требований. Направление проекта согласовывается и корректируется в соответствии с требованиями реального времени с нашими клиентами.

Quantic Lab всегда стремится работать с нашими отраслевыми партнерами прозрачно и добросовестно».

Слишком часто QA обвиняют в недостатках игры, когда, скорее всего, QA действительно ее поймал. Это не было решением Quantic Lab или какого-либо другого отдела контроля качества запустить Cyberpunk 2077 в том состоянии, в котором она была; это было руководство CDPR. Некоторые увидели в этом, даже если это не то, что имелось в виду, как попытку отпустить CD Projekt Red, но идея о том, что компания, ответственная за игру, не знает о ее статусе, в лучшем случае смехотворна.

Будет интересно, если об этой ситуации станет известно больше, так как еще многое можно узнать о запуске Cyberpunk 2077. В то же время это было тогда. CDPR, безусловно, усвоил урок, и многие другие разработчики по-прежнему знают об ответной реакции. Это то, что никуда не денется, но по мере того, как CDPR продвигается вперед с новой игрой «Ведьмак» и расширением Cyberpunk 2077, важно то, что уроки были извлечены, и, надеюсь, будущее остается светлым.

Cyberpunk 2077 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.

Последнее обновление 3 месяца назад — Валерия Ефимова

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии