Remedy опубликовала финансовые результаты за первую половину 2021 года и сообщила о небольшом увеличении выручки на 3,3% до 17,5 миллионов евро.
Операционная прибыль девелопера Control за этот период в основном была такой же, как и в прошлом году, с 3,16 млн евро до 3,15 млн евро.
В отчете также представлены результаты за три месяца, закончившихся в июне 2021 года: выручка выросла на 3,2% до 9,4 млн евро, а операционная прибыль увеличилась на 10% до 2,3 млн евро.
Генеральный директор Remedy Теро Виртала отметил в своих комментариях, что доходы Control от лицензионных платежей были «немного выше» во втором квартале 2021 года по сравнению со вторым кварталом 2020 года после выпуска Ultimate Edition игры на PlayStation 5 и Xbox Series X | S в феврале.
Он добавил, что с момента своего первоначального запуска в августе 2019 года Control достиг 10 миллионов игроков по всему миру. Последняя веха, о которой рассказали о продажах Control, произошла в декабре прошлого года, когда было перемещено два миллиона копий .
Остаток денежных средств на конец второго квартала 2020 года составил 60,6 миллиона евро, что, по словам Вирталы, предоставляет Remedy «более надежные средства для реализации [своей] стратегии и выполнения [ее] амбициозных долгосрочных планов роста».
В июне Remedy объявила о совместном издании и сотрудничестве с 505 Games в области разработки многопользовательского дополнительного продукта под названием Condor, а также «управляющей игры с большим бюджетом».
Разработчик также работает над двумя проектами с Epic Games , при этом Виртала заявила, что проект AAA теперь запущен в полноценное производство. Меньший по размеру проект также остается в полном объеме.
Забегая вперед, разработчик ожидает, что выручка и операционная прибыль увеличатся в течение 2021 года, и этот рост «ожидается во втором полугодии», — заявила Виртала.
У Remedy был рекордный 2020 год, несмотря на то, что он не выпустил ни одной новой игры.
Последнее обновление 05.01.2023