Coinbase вызывает панику среди пользователей из-за ошибочных предупреждений об изменении 2FA

23
S4 Capital Мартина Соррелла приобретает группу технологических услуг Zemoga

Coinbase, вторая по величине криптовалютная биржа в мире с примерно 68 миллионами пользователей из более чем 100 стран, напугала значительное количество своих пользователей ошибочными предупреждениями 2FA.

Как сообщила криптовалютная биржа на выходных в ветке Twitter , она случайно предупредила примерно 125 000 клиентов о том, что их настройки 2FA были изменены 28 августа, между 13:45 по тихоокеанскому времени и 15:07 по тихоокеанскому стандартному времени.

В пятничном отчете об инциденте Coinbase объяснила, что уведомления были отправлены по ошибке и что от клиентов не требуется предпринимать никаких действий для восстановления своих настроек 2FA.

«Нам известно, что большое количество клиентов получили уведомления (по электронной почте / SMS) о том, что настройки 2FA были изменены. По всей видимости, сообщение было отправлено по ошибке. Мы все еще выясняем, почему было отправлено это сообщение, но в настоящее время никаких действий не требуется. , “Сказал Coinbase.

«Мы убедились, что настройки безопасности не были изменены непреднамеренно, а уведомления были отправлены по ошибке. Полная функциональность восстановлена, и мы продолжаем следить за безопасностью».

Проблема с сервисами уведомлений Coinbase за страшными предупреждениями 2FA

Хотя криптобиржа не сообщила, почему ошибочные оповещения были отправлены своим клиентам, Coinbase заявила, что это не злоумышленник или стажер, и указала на «проблему с нашими службами уведомлений, которая, к сожалению, вызвала реальную озабоченность у наших клиентов. . ”

Инцидент выявил проблему поддержки, с которой Coinbase все еще приходится сталкиваться, учитывая, что десятки клиентов ответили в ветке Twitter, жалуясь, что их учетные записи все еще заблокированы или отключены после нескольких месяцев попыток связаться со службой поддержки биржи.

Проблемы с уведомлением 2FA на Coinbase возникли после недавнего отчета CNBC, в котором тысячи пользователей описали то, что тысячи пользователей назвали «ужасным обслуживанием клиентов» после того, как хакеры опустошили их учетные записи.

В январе вице-президент Coinbase по работе с клиентами Каспер Соренсен признал проблемы со службой поддержки и пообещал «улучшить качество обслуживания клиентов» за счет увеличения круглосуточной службы поддержки клиентов биржи, а также добавления вариантов самообслуживания и режима реального времени. Чат поддержки Coinbase.

В марте он добавил, что Coinbase работает над уменьшением количества учетных записей, заблокированных ложными срабатываниями подозрительной активности платформы.

Он также сообщил в июле о 5-кратном увеличении штата службы поддержки с января и о развертывании виртуального помощника, чата через обмен сообщениями и поддержки по телефону в ближайшие месяцы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here