Cisco прогнозирует рост за счет перехода на новое программное обеспечение

Cisco призывает администраторов исправить нулевой день IOS XR, используемый в атаках

Cisco Systems в среду прогнозировала, что в течение четырех лет около половины ее доходов будет поступать от программного обеспечения и других периодических продаж, но ее финансовый директор сказал Рейтер, что высокие цены на микросхемы в ее аппаратном бизнесе будут продолжайте оказывать давление на общую прибыль.

Cisco — крупнейший производитель сетевого оборудования для центров обработки данных и корпоративных кампусов, но он переходит на продажу периодических подписок на программное обеспечение, такое как служба совместной работы WebEx и услуги кибербезопасности.

На мероприятии с аналитиками Уолл-стрит Cisco заявила, что, по ее мнению, доля доходов от подписок вырастет с 44%, зафиксированных в 2021 финансовом году, закончившемся 31 июля, до 50% к 2025 финансовому году.

Компания дала прогноз выручки на 2025 финансовый год со средней точкой в ​​62,9 миллиарда долларов, заявив, что ожидает совокупный годовой темп роста от 5% до 7%. Cisco прогнозировала такие же темпы роста скорректированной прибыли, ориентируясь на средний уровень в 4,07 доллара на акцию в 2025 финансовом году.

Акции Cisco закрылись с понижением на 0,5% до 57,56 доллара после события. Аналитик Piper Sandler Джеймс Фиш сказал Reuters, что прогноз Cisco предполагает, что маржа прибыли останется неизменной, но Уолл-Стрит надеялась на рост маржи в результате перехода Cisco на программное обеспечение.

Финансовый директор Cisco Скотт Херрен сказал, что у программных подразделений компании более высокая рентабельность, чем у аппаратного бизнеса, но некоторая прибыль от подписки будет также поступать от услуг, которые имеют более низкую рентабельность, чем программное обеспечение.

Но Херрен сказал, что глобальная нехватка запчастей, таких как вычислительные микросхемы, микросхемы памяти и даже блоки питания, снизит валовую прибыль в аппаратном бизнесе компании, который, по прогнозам Cisco, будет продолжать расти.

«Нехватка компонентов, с которой сейчас все сталкиваются, привела к росту цен, и этот рост цен будет с нами в течение довольно долгого времени», — сказал Херрен в интервью агентству Рейтер. «Мы являемся клиентом, и они повсеместно увеличили диапазон цен от 8% до 20%. Мы подчиняемся этому».

Последнее обновление 16.09.2021