Что Mercedes Level 3 Autonomy, DrivePilot предлагает владельцам?

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Система помощи водителю Mercedes-Benz DrivePilot предназначена для выполнения таких функций вождения, как превышение скорости и торможение. Водитель может выполнять и другие задачи, например отвечать на звонки и отправлять текстовые сообщения. Немецкая компания является первым автопроизводителем, получившим глобальное разрешение на установку технологии помощи водителю уровня 3 в некоторые бензиновые и электрические автомобили. Несмотря на то, что это первая компания, получившая международное одобрение, Mercedes-Benz не первая предлагает своим автомобилям автономию 3-го уровня или «условно автоматизированное» вождение. Другие производители не отступили от этой затеи. Honda впервые применила модернизированную систему Honda Sensing к своей модели Legend. Хотя система может обеспечить автономию 3-го уровня, она предназначена только для аренды в Японии. Между тем, Audi также была близка к A8, но противоречие правилам заставило ее приостановить программу.

Сегодня большинство автопроизводителей могут похвастаться автономией только 2-го уровня. Это не потому, что они не могут разработать технологии помощи водителю, способные обеспечить более высокий уровень автономности. Это из-за правительственных постановлений о защите водителей и пешеходов. Несколько месяцев назад Департамент транспортных средств штата Калифорния обвинил Tesla в недобросовестной рекламе. Назвав свои инновации в области помощи водителю «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение», власти штата утверждали, что люди могут сделать вывод, что обе системы не требуют вмешательства человека. Напротив, оба предложения классифицируются как уровень 2, что означает, что они не запрограммированы на наблюдение за всеми делами вождения. К сожалению, ущерб, возможно, уже был нанесен. Водитель, снятый на видео, который, по-видимому, спит, когда его Tesla ехала на автопилоте, недавно поднял брови.

Как упоминалось ранее, DrivePilot — это новое дополнение к портфелю систем помощи водителю Mercedes-Benz. На данный момент он доступен в моделях S-класса и флагманском электрическом седане EQS. Хотя DrivePilot получил международное одобрение, пока его можно испытать только в Европе. Хотя официального объявления о том, когда он прибудет в США, не поступало, предполагается, что Mercedes-Benz обсуждает с DMV и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) положительное решение. Согласно заявлению Mercedes-Benz, штаты Калифорния и Невада могут первыми получить DrivePilot. Кроме того, чувствуя возросшее покровительство, которым Mercedes-Benz будет пользоваться благодаря своей сертификации автономии 3-го уровня, Stellantis и Hyundai Motor Group имеют отдельные планы по скорому предложению автономии 3-го уровня. Хотя DrivePilot классифицируется как уровень 3, он поставляется с особой функцией под названием Intelligent Park Pilot, которая облегчает автоматическую парковку, которая получает рейтинг уровня 4. Это означает, что, перейдя на DrivePilot, покупатели могут получить более высокий уровень автономии водителя.

Стоит ли обновлять DrivePilot?

Хотя эта технология ограничена Европой, есть вероятность, что она скоро будет легализована в США. Между тем, переход на DrivePilot с Intelligent Drive (Level 2) должен стоить 7726 долларов и 5199 долларов для моделей EQS и S-класса соответственно. По сравнению с Tesla FSD, которая стоит колоссальные 15 000 долларов и остается предложением уровня 2, DrivePilot кажется более выгодной покупкой.

Владельцы Mercedes-Benz могут сосредоточиться не только на управлении рулем, но и на других занятиях. Они могут быть продуктивными, звоня в Zoom, отправляя электронные письма коллегам и просматривая Интернет в исследовательских целях. Они также могут расслабиться и посмотреть фильм, пока DrivePilot управляет транспортным средством. С DrivePilot поставляются дополнительные датчики, такие как LiDAR, камера заднего стекла и микрофоны. LiDAR и другие датчики могут собирать информацию о геометрии дороги, указателях маршрута, ориентирах или дорожных знаках.

Последнее обновление 29.09.2022