«Человек-паук 2»: стоит ли играть в режиме «Fidelity» или «Performance»?

Последнее обновление 16.02.2024

Широко разрекламированной особенностью Spider-Man 2 от Insomniac была возможность переключаться между режимом Fidelity и режимом Performance. Как и следовало ожидать из названия, режим Fidelity ориентирован на графику и визуальные эффекты высочайшего качества, которые может обеспечить игра, а режим Performance нацелен на стабильные 60 кадров в секунду. Оба имеют свои преимущества, но остается вопрос — что лучше?

Оба режима имеют незначительные недостатки, которые являются понятными жертвами, чтобы получить выгоду. Самый простой выход — заявить, что предпочтительный режим будет вашим личным предпочтением, но обзор режимов — это, в конечном счете, лучший способ выяснить все, что вам нужно знать.

Человек-Паук Марвел 2

Выпущено 20 октября 2023 г. Разработчики Insomniac Games — 70 долларов на Amazon.

Где найти визуальные настройки

Выше вы увидите внутриигровые описания обоих режимов, которые вы можете найти сами в разделе «Визуальные эффекты» меню «Параметры и специальные возможности». Они будут вверху, и их можно будет выбрать, как только вы впервые откроете игру. Для дальнейшего использования: если вы поиграетесь с изменением режима, в котором хотите играть, переключение между режимами Fidelity и Performance во время игры потребует от вас загрузки обратно к предыдущей контрольной точке.

Рекомендуется опробовать оба режима самостоятельно и попрыгать взад и вперед, так как оба режима вызывают разные ощущения, которые сложно описать даже с учетом очевидных преимуществ, которые можно объяснить.

Преимущества и недостатки режима Fidelity

Проще говоря, режим Fidelity Mode просто великолепен во всех возможных ракурсах. В игре проработано множество мелких деталей, которые можно заметить только в режиме Fidelity, и отличная возможность обнаружить это самостоятельно — сразу после запуска игры. Бой с боссом Песочного человека в режиме Fidelity Mode будет ошеломляющим, поскольку частицы песка, прилипшие к обоим Людям-паукам, будут визуализированы, а весь город будет выглядеть совершенно пыльным во время боя.

Режим Performance по-прежнему выглядит красиво, но режим Fidelity уделяет такое большое внимание графическим деталям, что достигается так много дополнительной детализации, что это заметно даже через несколько секунд игрового времени. Как также следует из описания, в режиме Fidelity увеличивается плотность трафика и гражданского населения, что делает Нью-Йорк еще более живым.

Что касается недостатков; 30 кадров в секунду ни в коем случае не являются невозможными, но движение и даже камера будут немного вялыми по сравнению с тем, что вы будете иметь в режиме производительности. Человек-паук также будет реагировать немного медленнее во время анимации, например, при планировании или выполнении воздушных трюков. Опять же, стабильные 30 кадров в секунду вполне играбельны, но это снижение вы заметите при переключении между ними.

Преимущества и недостатки режима производительности

Режим Performance сложно объяснить с помощью изображений; хотя зоркие глаза уже смогут заметить ухудшение визуальных эффектов, только играя в нее самостоятельно, вы почувствуете, насколько плавно играют Питер и Майлз в режиме Performance.

Есть движения, которые вы можете так легко выполнить в режиме Performance, которые, честно говоря, кажутся невозможными в режиме Fidelity. Ваши Web Wings будут летать на высокой скорости, ваши Air Tricks будут гораздо более отзывчивыми, а переключение между Питером и Майлзом станет совершенно плавным.

Что касается понижения версии, вам, возможно, придется следить не только за графикой. Как ни странно, если судить по собственному опыту, все странные графические сбои в этом конкретном прохождении происходили только в режиме производительности. Майлз Моралес застрял сквозь решетку на краю крыши, одежда сходила с ума, а худшим преступником был враг, застрявший внутри стены. Следует также отметить, что эти ошибки не были зафиксированы другими членами команды и не упомянуты где-либо в Интернете, а в более позднем сеансе, в котором также переключались оба режима, эти сбои не вернулись.

Даже застрявший враг был безвреден, поскольку его было легко победить, поэтому, к счастью, не стоит беспокоиться, если эти сбои на самом деле являются побочным продуктом режима производительности. Но, поскольку они происходили только в режиме производительности, предупреждение казалось необходимым, поскольку в конечном итоге оно стало бы самым большим препятствием для режима производительности.

Что лучше: режим Fidelity или Performance?

Хоть вопрос и звучит субъективно, возможно, на него найдется ответ, который удовлетворит большинство игроков. Следует иметь в виду, что Spider-Man 2 является эксклюзивом для PlayStation 5, а это означает, что, в отличие от игр для ПК, все копии будут иметь одни и те же аппаратные характеристики. Если игру портируют на ПК, как это сделали предыдущие, то на этот вопрос, скорее всего, будут разные ответы, но если вкратце, то все игроки будут иметь одинаковую графику и частоту кадров при игре в соответствующих режимах.

Это означает, что геймеры, которые очень заботятся о самой красивой графике на рынке, вероятно, будут больше всего счастливы, играя в режиме Fidelity, но даже им следует вместо этого рассмотреть режим Performance. Режим Performance обеспечивает более плавное ощущение, одинаковое для каждого действия, которое вы выполняете, а также обеспечивает более плавное движение камеры. Как бы великолепно ни выглядела игра в режиме Fidelity, она просто играет лучше в режиме производительности, который, вероятно, должен быть вашим способом игры в Spider-Man 2 по умолчанию.