CDPR сделала в соцсетях аватарки в поддержку ЛГБТ и разозлила фанатов

Продажи CD Projekt Red в 2021 году принесли $207 млн дохода

CD Projekt RED изменил оформление своих страниц в Facebook и Twitter в поддержку ЛГБТ-сообщества и продолжающегося «Месяца Гордости». Теперь изображение виргинского кардинала («красной» птицы) расположено на фоне радужного флага.

Однако далеко не все поклонники студии оценили такой шаг. В комментариях под аватаром они разделились на несколько лагерей: кто-то обвинил польскую студию в попытке попасть в актуальную повестку, присущую больше для западных компаний, другие отметили, что CDPR — это компания из Польши, где все еще достаточно неоднозначно относятся к пропаганде ЛГБТ. Нашлись и те, кто обвинил поляков в том, что они поддерживают представителей нетрадиционных сексуальных ориентаций вместо движения Black Lives Matter, что, по мнению критикующих, сейчас более актуально. Наконец, в комментариях были пользователи, которые оценили шаг компании, отметив, что отношение к ЛГБТ во всем мире постепенно меняется именно благодаря таким действиям со стороны крупных брендов.

Последнее обновление 18.06.2020