Call of Duty: режим вторжения Modern Warfare 2 похож на Titanfall без мехов

c-all-of-duty

Call of Duty: Modern Warfare 2 представляет режим Invasion в многопользовательском онлайн-режиме, и поклонники классического режима Ground War с крупномасштабными картами и командами будут рады его видеть. Вдобавок ко всему, поклонникам режима «Истощение» в Titanfall будет чем заняться в Call of Duty в этом году, поскольку человеческие команды в «Вторжении» будут дополнены множеством товарищей по команде и противников с искусственным интеллектом, чтобы карты казались полными и хаотичными.

Режим вторжения в Call of Duty: Modern Warfare 2 представляет собой бой с 20 игроками с каждой стороны, каждый из которых может вести технику по большому полю боя. К этим игрокам-людям присоединятся бойцы с искусственным интеллектом, чтобы заполнить пространство, предлагая совершенно другое ощущение от фирменных небольших карт Call of Duty с большим количеством ближнего боя. У этой идеи есть много возможностей для развития, основанных на фундаменте, заложенном Titanfall.

Call of Duty: Modern Warfare 2 учится у Titanfall

Когда Titanfall впервые вышел в 2014 году, он определялся гигантскими мехами, которые использовались игроками-людьми в матчах, но добавление бойцов, управляемых ИИ, также помогло создать уникальный многопользовательский режим Titanfall с помощью таких режимов, как «Истощение». Поскольку обычно существует четкая кривая в способностях, а менее опытные игроки, желающие заработать выпадение Титана сами, противники ИИ предоставили возможность добиться успеха и внести свой вклад в свой отряд, все время чувствуя, что матч был загружен, несмотря на меньшее количество игроков-людей.

Когда в Call of Duty используются большие карты и режимы, в которых задействовано больше игроков, задача состоит в том, чтобы сохранить динамичный и хаотичный характер, который стал определяющим для многопользовательской игры франшизы. Люди обычно не играют в Call of Duty для медленного тактического опыта — скорее, это быстро и интенсивно по сравнению с более медленными режимами Battlefield Conquest. Заимствование из Titanfall позволяет Modern Warfare 2 иметь режимы с большими картами, транспортными средствами и большим количеством игроков, и все это заставляет этих игроков чувствовать, что они все еще постоянно вовлечены в действие.

Режим вторжения не идеален, и Infinity Ward, скорее всего, продолжит вкладывать средства в этот режим, заимствуя из других игр, которые преуспели в прошлом. В его нынешнем виде игроки Invasion возвращаются в точки возрождения после смерти, создавая долгое путешествие по карте каждый раз, когда враг берет над ними верх. Battlefield извлекла из этого уроки в прошлом, и Call of Duty: Modern Warfare 2 было бы разумно прислушаться и добавить возможность появления члена отряда в режиме вторжения, подобно тому, что можно найти в матчах Battlefield онлайн.

Даже у лучшего поклонника многопользовательских шутеров, вероятно, есть друг, который, возможно, хотел бы играть, но просто не силен в игре, что приводит к выбору между соперничеством и проведением времени с друзьями. Преимущество такого режима, как «Вторжение», заключается в том, что он позволяет процветать обоим типам игроков, поскольку более сильные игроки могут по-прежнему сосредоточиться на убийстве и дополнении статистики, в то время как их друзья чувствуют, что помогают команде, убивая противников ИИ. Если все сделано правильно, режим «Вторжение» может представить ситуацию «лучшее из обоих миров» в Call of Duty: Modern Warfare 2, которая будет поддерживать интерес и веселье игроков, независимо от их уровня навыков.

Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит 28 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Непременно посмотрите на активные коды COD Mobile, которые предоставят вам лучшие внутриигровые награды абсолютно безвозмездно.

Последнее обновление 27.09.2022