Call of Duty: режим DMZ в Warzone 2 предоставляет новые возможности для рассказывания историй

c-all-of-duty

Каждый год новая часть Call of Duty пробует что-то новое. В свое время это привело к созданию некоторых любимых режимов, таких как Call of Duty: World at War’s Zombies или Spec Ops в Modern Warfare 2. В этом году не только Call of Duty: Modern Warfare 2 пробует несколько новых игровых режимов, но и Call of Duty: Warzone 2.0, побочный продукт королевской битвы, делает то же самое с дополнительным режимом PvPvE под названием DMZ.

Вдохновленный «Побегом из Таркова», режим DMZ в Call of Duty: Warzone 2.0 позволяет до 66 игрокам падать где-то в Аль-Мазре. Оттуда они должны выполнять миссии, собирать добычу и успешно изгонять всего за одну жизнь. Через некоторое время режим может стать немного обыденным, но DMZ — удивительно отличное дополнение к Warzone 2.0, и с некоторыми настройками он может стать еще лучше. Благодаря своим миссиям DMZ может проложить путь к новому сюжетному контенту в Warzone 2.0.

Режим DMZ в Warzone 2.0 должен добавить больше сюжетного контента

Прежде чем игроки попадут в матч в режиме DMZ Call of Duty: Warzone 2.0, им будет предложено выбрать снаряжение и выбрать, какие миссии они хотят взять с собой. Эти миссии, разделенные на три отдельные фракции, дают игрокам до трех испытаний. Эти задачи варьируются от стрельбы по определенному количеству врагов ИИ из определенного оружия до эксфильтрации определенного количества ценностей и активации определенных контрактов. Эти миссии фракций — отличный способ дать игрокам стимул продолжать играть, предлагая косметические награды, бонусы к опыту и чертежи оружия, но они также могут проложить путь к еще большему сюжетному контенту.

Прямо сейчас сюжета в Call of Duty: Warzone 2.0 довольно мало. В отличие от своего предшественника, у которого было кинематографическое вступление, в котором давалось приблизительное представление о том, почему игроки сражались в Верданске, Warzone 2.0 просто бросает своих игроков в Аль-Мазру без контекста, и его режим DMZ представляет собой аналогичную историю, хотя его фракции действительно получают краткий обзор знаний. Фракция «Легион» — это частная военная компания, которая стремится сохранить контроль над Аль-Мазрой, чтобы продать свою землю тому, кто больше заплатит. White Lotus — фракция с аналогичными мотивами, распродающая природные ресурсы Аль-Мазры за наличные. Последняя фракция, Black Mous, использует зашифрованные файлы данных Al Mazrah для ведения кибервойны.

Хотя все фракции как бы смешиваются друг с другом, и все они довольно однообразны, это, безусловно, отправная точка для Warzone 2.0, чтобы создать свою собственную историю. Благодаря будущим миссиям и задачам DMZ сможет создать тонкое повествование о трех игровых фракциях и позиции игрока, помогающего всем трем одновременно. Чтобы воплотить в жизнь такую ​​историю, повествование которой рассказывается на протяжении всего игрового процесса, не требуется много труда, и нет необходимости в кат-сценах. Самое большее, что нужно сделать Infinity Ward, — это записать несколько быстрых голосовых реплик, которые задают сюжет в игре, а цели испытаний могут сделать все остальное. Fortnite делает то же самое со своей историей, с кат-сценами, завершающими сезон, а также задачами миссий и голосовыми репликами, направляющими игрока в игре.

В качестве альтернативы, если Infinity Ward не хочет создавать новую историю, основанную на фракциях DMZ, она может вплести в игру повествование Modern Warfare 2. Call of Duty: Modern Warfare 2 заканчивается довольно резко и оставляет много незакрепленных нитей. Более чем возможно, что по крайней мере одна из этих сюжетных ветвей может быть подхвачена в режиме DMZ Warzone 2.0, как это произошло в первой Warzone с окончанием Modern Warfare 2019.

Call of Duty: Warzone 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Обязательно посмотрите на активные коды COD Mobile, которые предоставят вам занимательные внутриигровые награды абсолютно бесплатно.

Последнее обновление 04.01.2023