Для экспертов очевидно, когда игрок не коснулся настроек помощи при прицеливании в Call of Duty: Modern Warfare 2. Результатом могут быть доли секунды во времени реакции, но игра диктуется этими небольшими моментами времени. Игрок, который на сотую долю секунды быстрее другого игрока, гораздо чаще побеждает в прямом бою.
Правильные настройки для каждого игрока будут разными для каждого геймера. Это глубоко личный выбор в Call of Duty: Modern Warfare 2, который каждый должен сделать сам. Это руководство предоставит игрокам информацию, необходимую для настройки аима таким образом, чтобы он работал идеально для них, а также даст несколько рекомендаций для тех, кто не уверен в своих силах.
Обратите внимание, что эти рекомендуемые настройки предполагают максимальное поле зрения 120. Внесите это изменение перед тем, как использовать данные модификации, так как это значительно изменит работу чувствительности.
Мышь и клавиатура
Mouse Sensitivity | 5 |
Vertical Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Third Person Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Ground Vehicles Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Air Vehicles Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Tablet Sensitivity Multiplier | 2.00 |
ADS Sensitivity Multiplier | 0.90 |
ADS Sensitivity Transitional Timing | Instant |
ADS Sensitivity Multiplier (Focus) | 1.00 |
ADS Sensitivity Type | Legacy MW |
Monitor Distance Coefficient | N/A |
Custom Sensitivity Per Zoom | On |
ADS Sensitivity Multiplier (Low Zoom) | 1.00 |
ADS Sensitivity Multiplier (2x-3x Zoom) | 0.95 |
ADS Sensitivity Multiplier (4x-5x Zoom) | 0.90 |
ADS Sensitivity Multiplier (6x-7x Zoom) | 0.85 |
ADS Sensitivity Multiplier (8x-9x Zoom) | 0.80 |
ADS Sensitivity Multiplier (High Zoom) | 0.75 |
Vertical Aim (On Foot) | Standard |
Vertical Aim (Third Person) | Standard |
Vertical Aim (Ground Vehicles) | Standard |
Vertical Aim (Air Vehicles) | Standard |
Mouse Acceleration | 0.00 |
Mouse Filtering | 0 |
Mouse Smoothing | Off |
Mouse Wheel Delay | 0 |
Общая идея чувствительности мыши заключается в том, что игроки должны иметь возможность смотреть повсюду вокруг себя без необходимости поднимать мышь. Находясь в центре коврика, пройдите весь путь влево. Игрок должен быть обращен ровно на 180 градусов назад. Теперь перейдите на правую сторону коврика, и игрок снова должен быть обращен лицом назад. Если игрок не совсем развернулся, поверните его вверх, а если он уже прошел точку 180 градусов — вниз.
Многим игрокам нравится стрельба от третьего лица, и они считают, что им не нужно двигать эти ползунки. Если вы чувствуете себя достаточно по-другому и предпочитаете именно такой способ игры, измените ползунки, чтобы компенсировать это. Для большинства игроков идеальным будет значение между 5-10. Если вы сомневаетесь, установите меньшее значение, так как при меньшем значении легче прицелиться.
Чувствительность планшета следует удвоить, так как в этом режиме точность менее важна. Когда вы сбрасываете бомбу или отмечаете скопление противников, цель должна заключаться в том, чтобы сделать то, что нужно, и выйти из режима.
Чувствительность ADS изменяет чувствительность при взгляде в прицел. Уменьшение этого параметра немного увеличивает возможность прицеливания. В остальном показатель такой же, как и при стрельбе от бедра. Уменьшите этот параметр еще больше при увеличении масштаба, чтобы делать сверхточные снайперские выстрелы. Игроки, разблокировавшие свое любимое оружие, захотят вернуться к этому разделу и немного подкорректировать его.
Контроллер
Horizontal Stick Sensitivity | 10 |
Vertical Stick Sensitivity | 10 |
ADS Sensitivity Multiplier | 0.90 |
Third Person Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Ground Vehicles Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Air Vehicles Sensitivity Multiplier | 1.00 |
Tablet Sensitivity Multiplier | 2.00 |
Vertical Aim (On Foot) | Standard |
Vertical Aim (Third Person) | Standard |
Vertical Aim (Ground Vehicles) | Standard |
Vertical Aim (Air Vehicles) | Standard |
Target Aim Assist | On |
Aim Assist Type | Focusing |
Aim Response Curve Type | Dynamic |
ADS Sensitivity Multiplier (Focus) | 1.00 |
ADS Sensitivity Transitional Timing | Instant |
ADS Sensitivity Multiplier (Low Zoom) | 1.0 |
ADS Sensitivity Multiplier (2x-3x Zoom) | 0.95 |
ADS Sensitivity Multiplier (4x-5x Zoom) | 0.90 |
ADS Sensitivity Multiplier (6x-7x Zoom) | 0.85 |
ADS Sensitivity Multiplier (8x-9x Zoom) | 0.80 |
ADS Sensitivity Multiplier (High Zoom) | 0.75 |
Left Stick Minimum Deadzone | 0.05 |
Right Stick Minimum Deadzone | 0.05 |
Left Stick Maximum | 1.00 |
Right Stick Maximum | 1.00 |
Left Trigger | 0.10 |
Right Trigger | 0.10 |
В отличие от мыши и клавиатуры, здесь нет простого теста на правильные настройки чувствительности. Если игроки играют с включенной кросс-платформой и используют контроллер, им придется противостоять пользователям мыши, которые будут молниеносны по сравнению с ними. Повышение чувствительности до 10 или выше может компенсировать этот недостаток.
Цель «Фокусировка» может заявить, что она предназначена для новых игроков, но превращение промахов в попадания понравится даже опытным геймерам. Чистые профи используют мышь и клавиатуру, так что не расстраивайтесь из-за этой настройки, она просто компенсирует ограничения контроллера. Изменение типа кривой отклика прицеливания на «Динамический» дает геймерам больше контроля над тем, насколько хорошо центр следует за стиками больших пальцев. Это может показаться бессмысленным, поскольку это действительно более точный вариант, но многие FPS-геймеры привыкли к тому, что игры, в которые они играют, автоматически «корректируют» их движения.
Мертвые зоны по умолчанию в Call of Duty: Modern Warfare 2 просто ужасны, и их следует немедленно изменить. Этот параметр определяет, насколько быстро появится отклик после перемещения стика или нажатия на спусковой крючок. Уменьшение минимальных значений заставит игрока реагировать быстрее и подготовит его независимо от того, какие новые режимы могут появиться.
Новичкам, знакомящимся с игрой, лучше сначала создать приватный матч, чтобы поиграть с этими настройками.
Последнее обновление 05.01.2023