Прием бета-версии Call of Duty: Modern Warfare 2 был, мягко говоря, интересным. Поклонники положительно оценили несколько аспектов игры, от ее визуальных эффектов и захватывающих деталей до того, как она справляется с сериями убийств. Такие режимы, как Ground War, играли на удивление хорошо, а новая система движений Modern Warfare 2 блистала. С другой стороны, система мини-карт, шум шагов и общая защита отдыхающих вызвали разочарование. Как это обычно бывает, отклики на карты были повсюду, хотя большая часть критики была направлена на одну карту: Музей Вальдерас.
Несмотря на то, что на протяжении многих лет во франшизе Call of Duty было несколько невероятных карт, ничто новое не смогло стать настолько знаковым, как такие локации, как Terminal, Firing Range и Nuketown. В недавних играх пулы карт варьируются от плохих до солидных, и лишь немногие локации действительно выделяются по положительным причинам. В то время как большинство карт, представленных в бета-версии Call of Duty: Modern Warfare 2, находятся на хорошем конце спектра, особенно по сравнению с игрой 2019 года, Valderas Musem оказался спорным. Как ни странно, игровое пространство мгновенно стало лучше благодаря функции Call of Duty: Vanguard, известной как Combat Pacing.
Каким был боевой темп Call of Duty: Vanguard?
Механика боевого темпа Call of Duty: Vanguard позволяла игрокам напрямую контролировать интенсивность своих матчей, что оказалось благом для игры в нескольких отношениях. Во-первых, это позволило тем, кто работает над испытаниями камуфляжа, иметь больший состав врагов для сражения в каждой игре, что упростило выполнение определенных задач. Во-вторых, он позволил картам, которые казались слишком большими, казаться более естественными, или сделал маленькие карты еще более хаотичными, что обожают многие фанаты. Этот второй момент принесет пользу музею Валдераса.
С Combat Pacing игроки могли выбирать между Tactical, Assault и Blitz. Эти настройки предлагали матчи для 12, 20-28 и 28-48 игроков соответственно. Хотя геймеры, предпочитающие традиционный стиль 6 на 6, могли просто оставить тактический режим включенным, два других варианта были выгодны, особенно на больших картах. Несмотря на такой большой потенциал, похожий на режим Champion Hill в Call of Duty: Vanguard, кажется, что нет никакого интереса в том, чтобы сделать Combat Pacing постоянным. Однако это должно измениться.
Почему боевой темп сделает музей Вальдераса более увлекательным
Подобно тому, как Combat Pacing помог бы таким картам, как Stonehaven из вызывающей разногласия Call of Duty: Ghosts, механика мгновенно превратила бы музей Вальдерас в более приятное занятие. Это связано с тем, что большая часть карты остается неиспользованной, а область с кучей зелени имеет значение только в таких режимах, как Hardpoint. По большей части он остается неиспользованным, не принося никакой пользы в чем-то вроде Доминирования.
Хотя у игроков бета-версии Call of Duty: Modern Warfare 2 были предложения по переработке этой карты, например, обрезание ее и удаление неиспользуемых разделов, как в некоторых локациях Black Ops времен холодной войны, в этом не было бы необходимости, если бы существовал режим Combat Pacing. В конце концов, наличие случайной большой карты — это хорошо, так как это облегчает игрокам дальние выстрелы, а также служит изменением темпа от постоянных действий в ближнем бою. Тем не менее, количество игроков должно быть скорректировано, чтобы соответствовать размеру, так как тратить время на беготню по пустой карте и поиски перестрелки никогда не бывает весело.
Хотя запуск Call of Duty: Modern Warfare 2 неизбежен, а это означает, что подтверждение Combat Pacing маловероятно, это будет долгожданным дополнением после запуска. В то время как музей Вальдерас в настоящее время кажется слишком большим и несфокусированным, изменение количества игроков с 6 на 6 до 12 на 12 может мгновенно изменить его ощущение, поскольку игрокам нужно будет использовать пустующие в настоящее время окраины карты. Благодаря Combat Pacing бои можно было найти за каждым углом, как и на других картах.
Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит 28 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Обязательно посмотрите на действующие коды COD Mobile, которые предоставят вам лучшие внутриигровые награды совершенно безвозмездно.
Последнее обновление 05.01.2023