Бум продаж электромобилей Tesla в Сингапуре вытесняет модели конкурентов с улиц

35
Канада открыла расследование в отношении системы отопления Tesla после жалоб потребителей

В богатом Сингапуре, где регистрация новых автомобилей жестко контролируется для управления движением и загрязнением в городе-государстве, у Tesla наступает момент: растущие продажи поглощают долю рынка конкурентов.

Безумие покупателя в одном из самых дорогих мест в мире для владения автомобилем — самая простая модель Tesla 3 стоит в Сингапуре почти 200000 сингапурских долларов (148 300 долларов США), в основном из-за налога на владение, по сравнению с менее чем 40000 долларов в США, — подчеркивает Восхождение американской фирмы в мировой автомобильной промышленности.

На этой неделе рыночная стоимость Tesla превысила 1 триллион долларов, превзойдя совокупную стоимость пяти своих крупнейших конкурентов: Toyota Motor Corp, Volkswagen AG, Daimler AG, Ford Motor и General Motors.

Согласно данным Управления наземного транспорта Сингапура (LTA), количество новых Tesla на дорогах Сингапура выросло более чем в десять раз до 487 в третьем квартале по сравнению с 30 в первом полугодии.

«Я купил машину, потому что я сторонник и акционер компании», — сказал инженер-программист Тим ​​Шим, который заказал модель 3 пять лет назад, но получил ее совсем недавно, когда в этом году начались продажи в городе-государстве.

Благодаря поддержке таких поклонников Tesla, как Shim, в сентябре компания стала шестой по популярности автомобильной маркой Сингапура, обогнав Nissan, Audi и Kia.

Эксперты говорят, что нет единой причины для такого скачка, хотя Сингапур объявил в этом году о субсидии в размере до 45 000 сингапурских долларов для покупателей электромобилей. Поскольку Tesla, похоже, справлялась с проблемами цепочки поставок лучше, чем другие компании, она могла просто поставить больше автомобилей, чем конкуренты.

«Накопленный спрос относительно велик. Теперь предложение есть, и Tesla, скорее всего, справляется с большим отставанием», — сказал Нильс де Бур, эксперт по электромобильности из Технологического университета Наньян (NTU).

В прошлом месяце в Сингапуре было зарегистрировано 314 автомобилей Tesla, почти наравне с Hyundai и замыкающими ведущими брендами Toyota Motor Corp 778 и Honda Motor.

Tesla отказалась комментировать свои показатели в Сингапуре.

Его веб-сайт показывает, что новым покупателям все еще нужно ждать 4-12 недель, чтобы получить свои автомобили.

ПРИБЫЛЬ ТЕСЛА — ДРУГИЕ УБЫТКИ

Строгие ограничения Сингапура на регистрацию автомобилей до начала 2025 года означают, что увеличение доли рынка Tesla происходит за счет ее конкурентов в крошечной и конкурентоспособной стране, протяженностью 50 км (31 миль) с востока на запад и 27 км с севера на юг.

Согласно расчетам Reuters, Mercedes-Benz и Nissan Daimler в третьем квартале снизили среднемесячный объем регистраций новых автомобилей, что на 45% и 27% соответственно по сравнению с первым полугодием этого года.

Хотя ежемесячная регистрация автомобилей упала в среднем на 15,8% в прошлом квартале по сравнению с первым полугодием, только Tesla и корейские производители автомобилей Hyundai и Kia изменили тенденцию среди основных производителей. Hyundai и Kia сообщили о росте продаж на 13,6% и 25% соответственно.

Аналитики и отраслевые эксперты считают, что сбои на производстве, вызванные глобальной нехваткой микросхем, также, вероятно, повлияли на поставки и продажи в последние месяцы. Hyundai и Tesla — одни из немногих автопроизводителей, которым удалось справиться со сбоями лучше, чем у конкурентов.

«Владеть автомобилем Tesla дешевле по сравнению с седанами аналогичного класса от других известных западных брендов, таких как Mercedes и BMW», — сказал Энди Сео, перешедший на Tesla с Volvo. Он сказал, что полная зарядка Model 3 возле его дома стоит около 20-30 сингапурских долларов.

Де Боер из NTU ожидает, что безумие Tesla исчезнет в долгосрочной перспективе по мере обострения конкуренции, но сказал, что это может помочь расширить внедрение электромобилей.

«Я думаю, что Tesla поможет с этим сдвигом: это покупка электромобиля, при этом он будет крутым и модным», — сказал он.

На долю Tesla пришлось 1,4% из 36 629 новых автомобилей, зарегистрированных в Сингапуре в этом году, по сравнению с 20,4% от ведущего игрока Toyota.

Сингапур, который генеральный директор Tesla Илон Маск однажды критиковал за то, что он не поддерживает электромобили, планирует к 2040 году поэтапно отказаться от всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и поощряет водителей переходить на электромобили с помощью ряда мер, включая дополнительные налоговые льготы и субсидии.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии