Британская Ocado инвестирует в Wayve для автономной доставки продуктов

25
Райдер и Гатик объединяются для развертывания автономной сети доставки в США

Британский продуктовый онлайн-магазин Ocado инвестирует 10 миллионов фунтов (13,6 миллиона долларов) в стартап Wayve, занимающийся технологией автономного вождения, и партнерство по разработке автономных систем доставки продуктов, которые могут справиться с интенсивным движением на оживленных городских улицах. .

Технология Wayve будет использоваться в 12-месячных испытаниях автономной доставки с использованием ряда фургонов Ocado на загруженных лондонских маршрутах, с водителем-человеком, который будет наблюдать за испытаниями, заявили две компании в среду.

«Это признание того, что мы располагаем уникальными возможностями для создания технологии, которая может быть использована для доставки на« последнюю милю », а также адаптироваться и масштабироваться в глобальном масштабе», — сказал Алекс Кендалл, генеральный директор лондонской компании Wayve.

Благодаря инвестициям Ocado общий объем привлеченных средств Wayve на данный момент составляет 60 миллионов долларов.

«Мы впечатлены подходом Wayve к решению этой сложнейшей задачи, и мы рады расширить наши возможности, чтобы наши розничные партнеры по всему миру могли воспользоваться ими при первой же возможности», — сказал Алекс Харви, глава отдела передовых технологий Ocado. утверждение.

Часть автопарка Ocado также будет оснащена устройствами сбора данных, чтобы понимать и изучать, как водители-люди справляются с дорожным движением, чтобы Wayve могла обучить свою собственную систему справляться со сложностями вождения по дороге.

Генеральный директор Wayve Кендалл сказал, что технология компании основана на машинном обучении, в котором используются датчики камеры, установленные снаружи автомобиля.

В начале 2022 года стартап также начнет испытания автономных автофургонов с британской сетью супермаркетов Asda в Лондоне.

Ранее в этом году Ocado инвестировала 10 миллионов фунтов стерлингов в оксфордскую компанию по разработке программного обеспечения для автономных транспортных средств Oxbotica в рамках сотрудничества, направленного на снижение стоимости доставки «последней мили» и другой логистики.

Первоначально это партнерство будет сосредоточено на деятельности Ocado в Великобритании, а затем распространится на международных клиентов, таких как американская продуктовая сеть Kroger.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here