С момента открытия в конце 2019 года Национального центра игровых расстройств прошли курс лечения более 300 человек.
Менеджер клиники и семейный терапевт Бекки Харрис сообщила BBC, что только в 2021 году было получено 200 из этих направлений.
О центре было объявлено в октябре 2019 года, и он открылся через два месяца после того, как Всемирная организация здравоохранения классифицировала игровое расстройство как признанное заболевание.
Игровое расстройство определяется как « модель поведения, характеризующаяся нарушением контроля над игрой, повышением приоритета игры над другими видами деятельности до такой степени, что игра имеет приоритет над другими интересами и повседневными действиями, а также продолжением или эскалацией игр, несмотря на возникновение негативных факторов. последствия’.
Харрис подчеркнул, что клинике известно, что у меньшинства игроков есть проблемы с играми.
«Мы полностью согласны с тем, что для многих людей игры — это действительно положительный момент в их жизни», — сказала она. «Мы действительно говорим о том небольшом проценте людей, у которых есть серьезные проблемы с этим, и это действительно влияет на их качество жизни, их способность взаимодействовать и их способность функционировать».
По данным Statista , количество людей, играющих в видеоигры, в Великобритании в этом году достигло 44,32 миллиона. Это означает, что более 300 пациентов составляют 0,0007% игрового населения Великобритании.
Харрис добавил, что до сих пор 89% пациентов составляли мужчины, и что, хотя большинство людей, прошедших лечение, были подростками, возраст может варьироваться от 13 до 60 лет.
В клинике также были направления для «нескольких 12-летних», и с ней связались родители детей в возрасте восьми лет, но Харрис говорит, что «мы не смогли их увидеть».
Против определения и возможной классификации игрового расстройства выступили различные профессионалы игровой индустрии и торговые организации , включая ESA, ISFE и UKIE, которые подвергли сомнению доказательства и противоречивые утверждения по этому поводу.
Утверждалось, что игровое расстройство является симптомом более серьезных проблем психического здоровья и требует дополнительных исследований.
Одиннадцатая редакция Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем ВОЗ (ICD-11), которая вводит классификацию игровых расстройств, официально вступает в силу 1 января 2022 года.
Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom