Бренды грабят миллионы, поскольку День холостяков Alibaba подходит к концу

15
Китай говорит Alibaba и облачным подразделениям Baidu, чтобы лучше предотвращать мошенничество в сфере телекоммуникаций

Alibaba сообщила, что почти 400 брендов, в том числе Apple и L’Oreal SA, заработали более 15 миллионов долларов продаж каждый во время своей феерии в честь Дня одиночек. в четверг, когда мероприятие в приглушенных тонах подошло к концу.

Alibaba Group превратила китайский неформальный День холостяков в торговое мероприятие в 2009 году и превратила его в крупнейший в мире фестиваль онлайн-продаж, затмивший Киберпонедельник в США.

Но гигант электронной коммерции в этом году приглушил маркетинговую шумиху на фоне строгого контроля со стороны регулирующих органов, решив не предоставлять данные о продажах в реальном времени и заявив, что в этом году его внимание было сосредоточено на устойчивом росте.

Он также покончил с аудиторией для своего ежегодного развлекательного гала-концерта и впервые не пригласил журналистов в медиа-центр, сославшись на меры предосторожности в связи с COVID-19. Вместо этого компания предоставила прямую трансляцию.

«Китайская компания Double 11 теряет очарование, ориентируется на качественный рост в условиях жестких правил», — говорится в заголовке отчета в среду, опубликованного государством Global Times.

Тем не менее, это событие по-прежнему привлекает внимание миллионов продавцов и покупателей, с яркими предложениями и стримерами, предлагающими товары от средств по уходу за кожей до спортивной обуви на платформах Alibaba, в том числе на торговых площадках Taobao и Tmall.

В прошлом году первоначальное однодневное мероприятие было преобразовано в 11-дневный фестиваль с лучшими предложениями, сосредоточенными в двух дисконтных периодах, 1-3 ноября и 11 ноября. В течение этого периода было собрано 74 миллиарда долларов. заказы, или «валовая стоимость товара» (GMV).

Такие конкуренты, как JD.com, также проводят мероприятия в честь Дня одиночек. В четверг JD.com сообщил, что его продажи, начавшиеся 1 ноября, достигли 311,4 млрд юаней (48,72 млрд долларов) к 14:09 по местному времени (0609 по Гринвичу) в четверг, по сравнению с 271,5 млрд юаней за аналогичный период прошлого года. год. JD.com не предоставлял обновлений о продажах в реальном времени.

Накануне последних 24 часов мероприятия в среду на гала-концерте Alibaba, который транслировался в прямом эфире, участвовал британский актер Бенедикт Камбербэтч, известный своим изображением вымышленного борца с преступностью Шерлока Холмса, который дал подсказки к разгадкам, которые ведущие решили с помощью видеообращения. Перед пандемией на гала-концертах Дня холостяков лично выступали такие звезды, как Тейлор Свифт и Фаррелл Уильямс.

Звезда легкой атлетики Су Бинтянь, первый китаец, участвовавший в финале соревнований на 100 метров среди мужчин на Олимпийских играх в Токио в 2020 году, также появился в этом году вместе с другими китайскими знаменитостями и исполнителями.

Торговое мероприятие завершает год продолжающегося ужесточения нормативных требований со стороны китайских властей в нескольких отраслях, в течение которых Alibaba часто становилась мишенью.

Гигант электронной коммерции был оштрафован на рекордные 2,8 миллиарда долларов за монополистическое поведение в апреле, а его основатель, Джек Ма, крупнейший предприниматель Китая, ушел из поля зрения общественности после критики китайских регуляторов год назад.

Репрессии распространились на период распродаж в честь Дня холостяков. 5 ноября регуляторы провинции Гуандун встретились с рядом компаний электронной коммерции, включая Alibaba, чтобы предупредить о неконкурентоспособности, поддельных товарах и других проблемах.

Alibaba отказалась комментировать встречу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here