Акции Braze открылись на 34% выше цены предложения во время их рыночного дебюта в среду, получив оценку почти в 8 миллиардов долларов для платформы взаимодействия с клиентами в Нью-Йорке.
Листинг был проведен на фоне множества сильных дебютов в секторе программного обеспечения и технологий, при этом компании пользуются большим интересом со стороны участников рынка, которые ожидают выгоды от ускоренного изменения поведения потребителей в сторону цифровых и мобильных транзакций из-за пандемии COVID-19.
Braze продал 8 миллионов акций в рамках своего предложения вместе с некоторыми акционерами, чтобы привлечь 520 миллионов долларов. Перед IPO последний частный сбор средств Braze проводился более трех лет назад, когда он собрал 80 миллионов долларов при оценке в 850 миллионов долларов.
По состоянию на конец июля этого года у компании с десятилетней историей было 1119 клиентов по всему миру, как сообщалось ранее, по сравнению с 890 на конец января.
«Мы продолжим расширять компанию, чтобы воспользоваться преимуществами огромного доступного рынка, а изучение публичного рынка — это то, что уже долгое время является своего рода фокусом внимания компании», — сказал главный исполнительный директор Билл Магнусон.
Среди известных клиентов — немецкая компания Online Delivery Hero, финансовая компания Credit Sesame и PayPal Holdings одноранговый платежный сервис Venmo, а также другие.
Braze заявляет, что его платформа позволяет клиентам лучше понимать поведение потребителей и соответствующим образом планировать свои маркетинговые стратегии. Он конкурирует с такими гигантами программного обеспечения, как Adobe Inc и Salesforce.com, а также с другими компаниями в этой области, такими как Airship, Iterable, Leanplum, MailChimp и MoEngage.
Акции Braze открылись по цене 87,20 доллара за акцию по сравнению с первоначальной ценой публичного размещения в 65 долларов за акцию.
Goldman Sachs & Co, JP Morgan и Barclays выступили ведущими андеррайтерами размещения.
Последнее обновление 05.01.2023