«Боже мой, купи это!» Как работает прямая трансляция покупок в Китае

0
Китайские хакеры используют VLC Media Player для запуска загрузчика вредоносного ПО

Введение Китаем штрафа в размере 210 миллионов долларов за уклонение от уплаты налогов на Вию, интернет-знаменитость, которую окрестили «королевой прямых трансляций», подчеркивает, насколько быстро отрасль превратилась в один из самых популярных каналов продаж в стране. несколько коротких лет.

Ведущие западные бренды, от L’Oreal до Louis Vuitton, привлекают стримеров для помощи в продвижении продуктов на ведущих китайских платформах электронной коммерции, и теперь аналитики считают это важным элементом стратегии бренда во втором мире. крупнейшая экономика.

ГДЕ ЭТО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Первой компанией, которая объединила онлайн-трансляции в режиме онлайн и покупки в Китае, была торговая площадка Taobao гиганта электронной коммерции Alibaba Group, которая представила Taobao Live в 2016 году.

Платформа позволяет влиятельным лицам открывать свои собственные каналы прямой трансляции на Taobao, на которых они могут продавать широкий спектр продуктов, от косметики до одежды и закусок до автомобилей. В прошлом году Viya даже продала услуги по запуску ракет за 40 миллионов юаней (6,3 миллиона долларов).

Бренды также проводят регулярные прямые трансляции, обычно ведущиеся персоналом или, вероятно, менее известными влиятельными лицами, в собственных интернет-магазинах на Taobao и Tmall, другом рынке Alibaba.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ, И ПОЧЕМУ ЭТО ТАКОЕ ПОПУЛЯРНОЕ?

Якоря общаются с онлайн-покупателями, отвечая на вопросы о размере, цвете и посадке в режиме реального времени, вовлекая их в разговорный, неформальный подход, а также поощряя быстрые покупки со скидками, доступными в течение ограниченного времени.

Одна большая привлекательность заключается в том, что все это происходит в едином интерфейсе мобильного приложения — покупатели могут смотреть, задавать вопросы и нажимать для покупки на одной странице во время прямой трансляции.

Некоторые из личностей, особенно лидеры продаж, такие как Вия и ее главный соперник Ли Цзяци, также стали чрезвычайно популярными, поскольку они рассматриваются потребителями как надежные посредники после прошлых скандалов, связанных с качеством продукции и поддельными товарами, которые вызвали у многих недоверие к заявлениям брендов.

Ведущие влиятельные лица также развивают свою собственную популярность среди покупателей, а также среди брендов. Вия превратилась в образ надежной, дружелюбной «сестры», в то время как волнение в фразе Ли Цзяци «Боже мой, купи это! » Привлекает многих.

Размещение продукта в их прямых трансляциях рассматривается как большой вотум доверия к качеству, говорят потребители и бренды.

Ли насчитывает 47 миллионов подписчиков в его комнате прямых трансляций на Taobao, а Вия, до того, как ее комната была закрыта ставнями, насчитывала более 90 миллионов подписчиков.

НАСКОЛЬКО ЭТО В КИТАЕ?

Пандемия стала большим стимулом для индустрии прямых трансляций, поскольку во время карантина люди не выходили из дома, что стимулировало спрос на онлайн-развлечения и услуги покупок. Помимо громких имен, сейчас в Китае действуют тысячи якорей прямых трансляций.

В прошлом году исследовательская консалтинговая компания iiMedia Research сообщила, что в Китае существует более 28 000 так называемых многоканальных сетевых агентств, каждое из которых имеет тенденцию управлять несколькими онлайн-влиятельными лицами.

Многие платформы электронной коммерции, в том числе Douyin от ByteDance, китайский аналог TikTok, Kuaishou, JD.com и Pinduoduo, теперь предлагают своим пользователям возможность делать покупки в прямом эфире. Douyin чрезвычайно популярен и является серьезным соперником Taobao на этом фронте.

Типы хостов также сильно различаются в Китае. Фермеры и владельцы фабрик, правительственные чиновники и главы ведущих китайских компаний, таких как туристический гигант Trip.com, — все появлялись в прямых трансляциях, чтобы продавать продукты.

В июле консалтинговая компания McKinsey сообщила, что стоимость китайского рынка живой коммерции в период с 2017 по 2020 год выросла со средним годовым темпом роста более чем на 280% и в 2020 году достигнет примерно 171 миллиарда долларов. Согласно прогнозам, к 2022 году объем продаж в Китае достигнет 423 миллиарда долларов.

МОЖЕТ ЛИ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТЬ ТЯГОВУЮ ЗА РУБЕЖОМ?

Международные бренды говорят, что китайский рынок электронной коммерции и канал продаж в прямом эфире намного опережают другие рынки, но некоторые платформы тестируют модель в других странах.

В ноябре, например, NBCUniversal дебютировал в прямом эфире, представив шоу в Instagram.

TikTok также тестирует прямые трансляции покупок, а Snap инвестирует в технологию дополненной реальности, чтобы помочь пользователям Snapchat виртуально примерить такие предметы, как часы, украшения и другую одежду, чтобы сократить возврат.

По данным исследовательской компании eMarketer, ожидается, что к 2023 году объем продаж в США вырастет до 50 миллиардов долларов с 36 миллиардов долларов в год.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии