Босс Demon’s Souls выбран любимым боем Миядзаки от FromSoftware

Climate Replay объявляет о борьбе с безответственным использованием НФТ в играх

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки выбрал в качестве своего фаворита уникального противника из Demon’s Souls. От Dark Souls до Sekiro: Shadows Die Twice, различные «соулсборники» студии известны своей неумолимой сложностью и поистине эпическими схватками с боссами. Хотя новая игра FromSoftware будет с открытым миром, боссы и минибоссы Elden Ring, судя по всему, продолжат традицию неумолимых поединков разработчиков.

Игра Demon’s Souls, положившая начало жанру соулсборна, предоставляет игрокам целый ряд чудовищных боссов. Многие враги в этой ранней игре, как правило, обладают уникальной механикой или уловкой, что позволяет игрокам легче победить их, когда они обнаруживают эту причуду. Например, легендарного Рыцаря Башни можно ослабить в колене, а затем нанести сокрушительный удар в голову. Между тем, слепой Старый Герой отслеживает своих врагов по звуку, что может дать осторожным и тихим игрокам легкое преимущество в бою. Хотя некоторые игроки сравнивают боссов Elden Ring с величайшими хитами Dark Souls, обе игры лишь укрепили прочный фундамент, заложенный Demon’s Souls.

Отражая творческий подход к классической игре, президент FromSoftware Хидетака Миядзаки недавно рассказал в PlayStation Blog, что его любимый босс «Соулсборна» появился в Demon’s Souls. В частности, босс «Старый монах» из фэнтезийной ARPG любим Миядзаки за то, насколько точно он смог передать его первоначальное видение. Инновационный враг может вызвать настоящего человека, чтобы защититься от игрока, создавая поистине уникальный опыт многопользовательского босса. Очевидно, что Миядзаки получил много откликов при разработке сложной битвы, но результат получился чрезвычайно запоминающимся.

Продолжая расширять границы, компания FromSoftware в предстоящей игре Elden Ring перенесет классический геймплей соулсборна в открытый мир. Хотя в игре будут и более традиционные арены, враги и боссы Elden Ring также будут встречаться в фэнтезийном мире The Lands Between. Один особенно страшный босс, летающий дракон Агеил, будет спускаться с неба и устраивать засады, когда игроки выходят на открытое поле. На недавнем закрытом сетевом тестировании игры были представлены и другие боссы открытого мира, например, Страж деревьев, к которому можно подойти под любым углом или обойти его стороной по желанию игрока.

Хидэтака Миядзаки руководил созданием множества боссов из Soulsborne, и каждый из них ставил перед фанатами оригинальные задачи. Однако Старый монах из Demon’s Souls вводит многопользовательский компонент игры в типичную схватку с боссом, чтобы создать по-настоящему увлекательную встречу. Выход Elden Ring намечен на 25 февраля, и время покажет, сможет ли FromSoftware превзойти креативность и инновации Старого Монаха.

Последнее обновление 05.02.2022