Boeing хочет построить свой следующий самолет в метавселенной

3
Как разблокировать корабли Halo в Microsoft Flight Simulator

На заводе будущего Boeing иммерсивные трехмерные инженерные проекты будут объединены с роботами, которые разговаривают друг с другом, а механики по всему миру будут связаны между собой на 3500 долларов. Гарнитуры HoloLens производства Microsoft.

Это моментальный снимок амбициозной новой стратегии Boeing по объединению разросшихся проектов, производства и обслуживания авиакомпаний в рамках единой цифровой экосистемы всего за два года.

Критики говорят, что Boeing неоднократно давал аналогичные смелые обещания о цифровой революции, но с неоднозначными результатами. Но инсайдеры говорят, что общие цели повышения качества и безопасности приобрели большую актуальность и важность, поскольку компания борется с множеством угроз.

Производитель самолетов вступает в 2022 год, сражаясь за восстановление своего инженерного превосходства после кризиса 737 MAX, закладывая основу для будущей авиационной программы на следующее десятилетие — авантюра в размере 15 миллиардов долларов. Он также направлен на предотвращение будущих производственных проблем, таких как структурные недостатки, подстерегающие его 787 Dreamliner за последний год. читать далее

«Речь идет об усилении инженерного дела», — сказал Рейтер главный инженер Boeing Грег Хислоп в своем первом интервью почти за два года. «Мы говорим об изменении методов работы во всей компании».

После долгих лет безудержной рыночной конкуренции необходимость выполнять растущие портфели заказов открыла новый фронт в войне Boeing с европейским Airbus, на этот раз в заводских цехах.

Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори, бывший руководитель исследований в области автомобилестроения, пообещал «изобрести новые производственные системы и использовать возможности данных» для оптимизации своей промышленной системы.

Подход Boeing до сих пор был отмечен постепенным прогрессом в рамках конкретных программ или инструментов для реактивных двигателей, а не системным капитальным ремонтом, характерным для сегодняшнего продвижения Hyslop.

Одновременное продвижение обоих авиагигантов символизирует цифровую революцию, происходящую во всем мире, поскольку автопроизводители, такие как Ford Motor Co (FN) и компании социальных сетей, такие как родительская компания Facebook Meta Platforms, иногда переносят работу и игру в захватывающий виртуальный мир. называется метавселенной.

Так как же метавселенная — общее цифровое пространство, часто использующее виртуальную или дополненную реальность и доступное через Интернет — работает в авиации?

Как и Airbus, святым Граалем Boeing для своего следующего нового самолета является создание и соединение виртуальных трехмерных копий «цифрового двойника» самолета и производственной системы, способной запускать моделирование.

Цифровые макеты поддерживаются «цифровой нитью», которая объединяет воедино каждую часть информации о самолете с момента его зарождения — от требований авиакомпаний до миллионов деталей и тысяч страниц сертификационных документов — и проникает глубоко в цепочку поставок.

Пересмотр устаревшей бумажной практики может привести к серьезным изменениям.

По словам Хислопа, более 70% проблем с качеством в Boeing связаны с проблемами дизайна. Boeing считает, что такие инструменты будут иметь ключевое значение для вывода нового самолета на рынок всего за четыре-пять лет.

«Вы получите скорость, улучшенное качество, лучшую коммуникацию и лучшую скорость реагирования при возникновении проблем», — сказал Хислоп.

«Когда качество на базе снабжения будет лучше, когда сборка самолета будет более гладкой, когда вы сведете к минимуму переделки, финансовые показатели будут зависеть от этого».

ОГРОМНЫЙ ВЫЗОВ

Однако план сталкивается с огромными проблемами.

Скептики указывают на технические проблемы мини-джамбо Boeing 777X и военного учебно-тренировочного самолета T-7A RedHawk, которые были разработаны с использованием цифровых инструментов.

По словам аналитика Teal Group Ричарда Абулафии, Boeing также уделяет слишком большое внимание доходности акционеров за счет доминирования инженеров и продолжает сокращать расходы на НИОКР.

«Стоит ли к этому стремиться? Обязательно», — сказал Абулафия. «Решит ли это все их проблемы? Нет».

Джаггернауты, такие как производитель деталей для самолетов Spirit AeroSystems (SPR.N) , уже инвестировали в цифровые технологии. Крупные производители самолетов поддерживают партнерские отношения с французским производителем программного обеспечения Dassault Systèmes. Но сотням более мелких поставщиков по всему миру не хватает капитала или человеческих ресурсов, чтобы сделать большой скачок.

Многие были ослаблены кризисом MAX и коронавирусом, который последовал за десятилетним ценовым давлением со стороны Boeing или Airbus.

«Они не только говорят нам, какое оборудование мы можем купить, они теперь собираются указать весь этот модный цифровой мусор, который идет поверх него?» сказал один руководитель цепочки поставок.

«ДОЛГОВАЯ ИГРА»

Сама компания Boeing осознала, что одни только цифровые технологии не являются панацеей. Источники в отрасли говорят, что это должно произойти с организационными и культурными изменениями в компании.

Недавно компания Boeing наняла ветерана-инженера Линду Хэпгуд для наблюдения за «цифровой трансформацией», которую, по словам одного отраслевого источника, поддержали более 100 инженеров.

Хэпгуд наиболее известен тем, что превратил черно-белые бумажные чертежи жгутов проводов танкера 767 в трехмерные изображения, а затем снабдил механиков планшетами и гарнитурами дополненной реальности HoloLens. По словам одного из инсайдеров, качество улучшилось на 90%.

На свою новую должность Хэпгуд наняла инженеров, которые работали над цифровым двойником для находящегося в сломе среднего самолета самолета, известного как NMA.

Она также использует уроки, извлеченные из дронов-заправщиков MQ-25 и T-7A Red Hawk.

Boeing «построил» первые реактивные самолеты Т-7А на моделировании. Т-7А был выведен на рынок всего за 36 месяцев.

Даже в этом случае программа борется с нехваткой запчастей, задержками проектирования и дополнительными требованиями к испытаниям.

Компания Boeing начала работу с заводом по производству крыльев 777X в штате Вашингтон, где компоновка и оптимизация роботов были впервые выполнены в цифровом виде. Но более широкая программа отстает от графика на годы и связана с проблемами сертификации.

«Это долгая игра», — сказал Хислоп. «Каждая из этих попыток решала часть проблемы. Но теперь мы хотим сделать это от начала до конца».

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии