BMW откажется от двигателей, работающих на ископаемом топливе, с основного завода к 2024 году

30
BMW откажется от двигателей, работающих на ископаемом топливе, с основного завода к 2024 году

BMW прекратит производство двигателей внутреннего сгорания на своем главном заводе в Мюнхене к 2024 году, заявил глава производства в пятницу на конференции, посвященной началу производства своей электрической модели i4.

По словам начальника производства Милана Недельковича, двигатели ICE, которые в настоящее время производятся в Мюнхене, будут производиться на заводах BMW в Австрии и Великобритании, хотя автомобили с такими двигателями по-прежнему будут собирать на заводе в Мюнхене.

Тем не менее, к 2023 году по крайней мере половина автомобилей, производимых в Мюнхене, будет электрифицирована — будь то аккумуляторные электрические или подключаемые к сети гибриды, сообщает компания.

BMW поставила себе цель, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж новых автомобилей в мире приходилось на долю электромобилей, и генеральный директор Оливер Зипсе заявил на конференции на прошлой неделе, что компания будет готова с предложением полностью электрических автомобилей, если к тому времени какой-либо рынок запретит ДВС.

Аккумуляторно-электрический автомобиль i4 был произведен на совместной сборочной линии с ДВС и гибридными моделями, такими как BMW 3 серии Седан и Туринг, заявила компания, что стоило 200 миллионов евро (233 миллиона долларов) инвестиций в производственную инфраструктуру.

Аналогичная сборочная линия смешанного типа уже работает на заводе автопроизводителя в Дингольфинге, который производит BMW iX наряду с гибридными моделями и моделями с ДВС.

По словам начальника завода Питера Вебера, новая модель будет иметь приоритет при принятии решений по размещению дефицитных чипов. Неделькович добавил, что у компании было много другого сырья.

BMW ранее заявляла, что планирует произвести на 70 000–90 000 автомобилей меньше, чем она могла бы продать в этом году, из-за нехватки чипов, от которой страдают автопроизводители по всему миру.

Он также взял на себя обязательство сократить выбросы от транспортной логистики на крупнейшем предприятии в Мюнхене до нуля в ближайшие несколько лет, не называя конкретной даты.

Это будет достигнуто за счет более широкого использования рельсового транспорта и аккумуляторных грузовиков для перевозки автомобилей на заводе и вокруг него, говорится в сообщении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here