Blizzard нужно извлечь выгоду из бренда Warcraft

3
l-eague-of-l-egends

Blizzard наконец-то представила первую за восемь лет игру на тему Warcraft, и это мобильная игра под названием Warcraft: Arclight Rumble. Хотя студия постоянно обновляет World of Warcraft и Hearthstone, она все еще не использует бренд Warcraft в полной мере. Например, Riot Games дала зеленый свет множеству различных спин-оффов League of Legends, но Blizzard решила выпустить только два с тех пор, как World of Warcraft появился на рынке. Hearthstone даже зашла так далеко, что отказалась от прозвища Heroes of Warcraft и добавила к названию Diablo, отдалившись от более крупной франшизы Warcraft.

Франшиза Warcraft набирает силу с тех пор, как в 1994 году была выпущена первая игра. Серия началась как серия RTS, а затем перешла в жанр MMO с World of Warcraft 2004 года, и с тех пор франшиза сосредоточилась на этом. Азерот и его жители стали одними из самых известных персонажей на ПК, а также одним из самых популярных фэнтезийных миров. Несмотря на то, что Blizzard создала множество романов и фильмов, ей еще предстоит полностью использовать бренд в игровой сфере. Поскольку с момента выхода World of Warcraft было выпущено всего два спин-оффа, Blizzard действительно нужно извлечь выгоду из этой серии.

Blizzard выпустила часть контента Warcraft

Почти каждый год Blizzard выпускает пару романов, связанных с World of Warcraft. Эти романы расширяют внутриигровые знания и помогают подготовить будущие события в Азероте, и, хотя Blizzard часто критикуют за то, что они помещают в эти романы важный сюжетный материал, они служат действительно интересным чтением для фанатов, которые хотят узнать больше об этом мире. что они исследуют. Эти романы варьировались от учебников истории и сказок до важных сюжетных поворотов и приквелов к грядущим расширениям. Они помогли Blizzard рассказывать истории за пределами игры и проделали долгий путь к тому, чтобы Азерот казался более конкретным, даже если иногда появляется противоречивая информация.

В центре внимания бренда Warcraft был World of Warcraft с момента его выпуска. Blizzard постоянно добавляет новый контент и в настоящее время готовится к выпуску World of Warcraft: Dragonflight. Студия также дала зеленый свет двум разным побочным продуктам World of Warcraft, которые позволили игрокам исследовать этих персонажей в разных жанрах. Hearthstone был выпущен в 2014 году и принес серию Warcraft в мир коллекционных карточных игр, но Blizzard сочла ее историю неканоничной. Существует также грядущий Warcraft: Arclight Rumble, который вернет серию к ее стратегическим корням, но он также не будет каноном для World of Warcraft.

Единственным другим тематическим контентом, выпущенным с момента создания Warcraft, был фильм Warcraft, выпущенный в 2016 году. В фильме пересказываются события Warcraft: Orcs and Humans в форме живого действия. Он получил неоднозначные отзывы, и не было никаких намеков на то, что появится продолжение, даже несмотря на то, что многие фанаты надеялись на фильм об Артасе. Персонажи Warcraft также появлялись в качестве игровых героев в Heroes of the Storm, но события этой игры никак не связаны с тем, что происходит в World of Warcraft. Было также время, когда World of Warcraft появлялся в различных рекламных роликах таких компаний, как Mountain Dew, но это давно закончилось.

Бренд Warcraft — это неиспользованная золотая жила

В то время как World of Warcraft все еще процветает, бренд Warcraft почти не используется Blizzard. С 2004 года студия выпустила только два дополнительных продукта, которые не являются каноническими для франшизы, хотя World of Warcraft доминирует в жанре MMO. Для сравнения, в 2019 году Riot Games анонсировала множество различных спин-оффов League of Legends, каждый из которых будет рассказывать истории с участием чемпионов Лиги. Blizzard еще предстоит сделать то же самое с персонажами по всему Азероту, и это упущенная возможность.

Азерот созрел для рассказывания историй, но Blizzard, похоже, решили рассказать об этом исключительно через романы и World of Warcraft. Хотя вполне логично, что Blizzard сосредоточится на MMO, студии также следует подумать о выпуске отдельных игр, посвященных различным персонажам, составляющим Азерот. и помочь конкретизировать фэнтезийный мир больше, чем когда-либо могла MMO. Это также могло бы предоставить поклонникам Warcraft игры, в которые можно было бы играть, пока у MMO не хватает контента.

В Азероте так много персонажей, которым было бы полезно отдельное название, а франшиза могла бы соответствовать множеству разных жанров. Blizzard может создать RTS-игру, похожую на более ранние игры Warcraft, действие которых происходит во времена Battle for Azeroth. Может быть ролевая игра, посвященная событиям, которые привели Сильвану Ветрокрылую туда, где она находится в конце Shadowlands. Blizzard может создать сайд-скроллер, следящий за Хроми, которая путешествует по истории, чтобы остановить какого-то противника. Warcraft мог бы даже работать в жанре файтингов с названием, посвященным дням гладиатора Тралла, когда он борется за свою свободу. Какую бы форму ни приняли эти спин-оффы, они сделают Азерот более живым.

Отсутствие каноничных спин-оффов во франшизе Warcraft оказывает медвежью услугу Азероту. Эта серия является одной из крупнейших фэнтезийных серий в играх и одним из самых успешных брендов, которыми владеет Blizzard, поэтому имеет смысл извлечь из этого выгоду. Предоставление игрокам большего количества возможностей для исследования их любимого фэнтезийного мира в долгосрочной перспективе принесет только пользу франшизе и может даже привлечь больше игроков в мир Азерота.

World of Warcraft уже доступен на ПК.

Кроме того, постоянным игрокам, нужно обратить внимание на коды для League of Legends, которые предоставят различные игровые ценности совершенно бесплатно.

Последнее обновление 3 недели назад — Артур Великий

Предыдущая статьяDestiny 2: Как улучшить броню солнцестояния
Следующая статьяAs Dusk Falls: Код к сейфу (Эпизод 1)
Старший писатель в команде игровых новостей сайта, Артур окончил недавно Университет, получив степень магистра технологий и языков общения. Он страстно любит кино, комиксы, телевидение и слишком много тратит на коллекционные предметы. Гордый отец, любитель собак, крыса тренажерного зала, обожатель кофе и просто фанат пончиков.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии