Blizzard могут столкнуться с коллективным иском из-за наборов карт Hearthstone

1
h-earthstone

Микротранзакции в видеоиграх уже давно являются предметом споров, и многие люди на самом деле не имеют с ними проблем, а другие считают, что их введение было невероятно вредным для геймеров. Для некоторых включение навязчивых схем монетизации может стать решающим фактором при совершении покупки, и игроки не стесняются протестовать, когда игра полна микротранзакций, таких как Chocobo GP или Gran Turismo 7. Теперь Blizzard, компания, которая делает получить значительную прибыль от своих моделей монетизации, может быть возбужден коллективный иск по поводу этой практики.

Компании, столкнувшиеся с недовольными клиентами и даже судебными исками из-за своего выбора монетизации, не новы. В марте один игрок подал иск на 5 миллионов долларов против Take-Two Interactive за то, что они считают чрезмерными микротранзакциями в NBA 2K22. И самой Blizzard пришлось столкнуться с еще одним потенциальным судебным процессом в 2019 году, на этот раз из-за лутбоксов, предлагаемых в Overwatch. В марте этого года калифорнийский суд постановил, что дело, в котором фигурирует несовершеннолетний, не будет передано в суд.

Точно так же сейчас в работе находится еще одно дело, связанное с ребенком и монетизацией. Житель Аризоны Натан Харрис подал коллективный иск по поводу микротранзакций карточных колод в Hearthstone. Согласно жалобе, дочь Харриса потратила более 300 долларов с 2019 по 2021 год на покупку наборов карт в игре, используя связанные кредитные и дебетовые карты своего отца без его ведома или согласия. В иске утверждается, что ребенок не понимал низких шансов вытянуть хорошие карты и не знал, что потраченные деньги не подлежат возврату. Более того, Харрис утверждает, что его дочь «почти никогда не получала никаких ценных открыток».

Цель коллективного иска, предложенного Харрисом, — позволить всем детям, которые когда-либо покупали комплект карт Hearthstone, присоединиться к жалобе. Будучи несовершеннолетними, они должны иметь право на возмещение любых потраченных денег. Отсутствие родительского контроля в игре и непрозрачность фактических шансов на получение редких, мощных или ценных карт также являются проблемой. Потенциально это может означать, что к иску присоединятся сотни или даже тысячи людей, что может доставить неудобства, но вряд ли навредит игровому гиганту. Недавно опубликованный финансовый отчет показал, что только в 2021 году Activision Blizzard заработала 5,2 миллиарда долларов на микротранзакциях и DLC.

Blizzard уже представила ответ на жалобу Харриса и попросила передать иск из Верховного суда штата Калифорния в окружной суд США. Согласно ответу компании, ущерб от предложенного коллективного иска может превысить 5 миллионов долларов, что оправдывает изменение места проведения.

Возмещение расходов родителям детей, которые потратили большие суммы денег на лутбоксы, наборы карт или гача-механику, не является чем-то беспрецедентным. В феврале 2022 года Лин Ченг Монгу вернули 20 000 долларов, которые его дочь потратила на микротранзакции Genshin Impact. Эти деньги были возмещены банком, выпустившим кредитную карту, которая использовалась для совершения покупок в течение шести недель.

Hearthstone доступен на мобильных устройствах и ПК.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии