Blackbird Interactive переходит на постоянную четырехдневную рабочую неделю

10 «мягких» навыков, необходимых для карьеры, и как их правильно развивать

Сегодня Homeworld: Deserts of Kharak разработчик Blackbird Interactive объявил, что в апреле он перейдет на четырехдневную неделю.

Это не единственное изменение, которое произойдет в студии, разработчик также предоставит сотрудникам возможность гибкого выбора места работы.

Компания заявила, что изменение рабочей недели было обусловлено отзывами сотрудников, а не руководства.

«Когда мы попросили сотрудников высказать свое мнение по поводу некоторых идей по удержанию персонала, четырехдневная рабочая неделя оказалась самой популярной», — сказала директор по персоналу Blackbird Interactive Пэм Ли.

Генеральный директор Blackbird Interactive Роб Каннингем (Rob Cunningham) отметил, что переход на новую систему был также стимулирован серией положительных пробных проектов.

«Мы провели испытание в течение четырех дней рабочей недели с несколькими проектными группами и собрали все данные до и после: код и контент, оценки задач по сравнению с фактическими, опросы о психическом здоровье, устные комментарии, интервью и внимательно следили за результатами», — объяснил он.

«Результаты были ошеломляющими. Производительность не упала, а буквально все остальное улучшилось: качество, эффективность, результативность, моральный дух, межличностные отношения и так далее. Это был переизбыток позитива».

Последнее обновление 11.02.2022