Бесплатен ли Wordle после покупки New York Times

0
Новый клон Wordle WeWordle позволяет двум игрокам сражаться на одной сетке

В конце января газета New York Times выкупила ежедневную игру-головоломку Wordle, что означает, что вирусная сенсация вскоре переместится на официальный сайт NYTimes вместе с другими ежедневными заданиями, но эта новость также поставила под вопрос, останется ли Wordle бесплатной. Новость была встречена с некоторым удивлением и беспокойством со стороны поклонников Wordle, которые опасались не только того, что простая основа и дизайн игры станут более запутанными, но и того, что Wordle в конечном итоге застрянет за платной стеной, как и другие функции в колонке Wordplay газеты The New York Times.

Важным фактором привлекательности Wordle всегда был тот факт, что она так легко доступна. Игра полностью бесплатна, и создатель Wordle даже зашел так далеко, что выразил свою приверженность отказу от продаж в прошлом, сохранив отсутствие рекламы или монетизации на сайте Wordle. Однако, учитывая его вирусный успех за последние пару месяцев, многие считали, что это лишь вопрос времени, когда более известная компания захочет извлечь прибыль из игры, и их опасения, похоже, подтвердились в свете покупки New York Times за миллион долларов. Все потенциальные преимущества соглашения, такие как совместное использование прогресса Wordle на разных устройствах и легкий доступ к нескольким ежедневным словесным головоломкам в одном месте, могут быть перевешены перспективой монетизации.

31 января создатель Wordle Джош Уордл обратился к своему личному аккаунту в Twitter, чтобы обсудить покупку New York Times Wordle, выразив желание продолжать наблюдать за ростом игры и приспосабливать ее к вновь обретенной массовой аудитории. По мнению Уордла, передача эстафеты более многочисленной команде была естественным продолжением развития Wordle. С точки зрения The New York Times, Wordle не только хорошо впишется в ассортимент игр-головоломок NYTimes Wordplay, но и направит на сайт значительное количество трафика и новых подписчиков.

В своем сообщении о покупке Уордл подчеркнул, что после того, как Wordle переедет на сайт NYTimes, игра по-прежнему будет бесплатной для всех. New York Times выразила схожее мнение, заявив, что простой геймплей и формат игры Wordle с отгадыванием слов не изменится, и как новые, так и существующие игроки смогут продолжать играть в Wordle, не беспокоясь о платной стене. Тем не менее, многие энтузиасты Wordle поспешили обратить внимание на формулировки компании, особенно на заявление о том, что Wordle «изначально» останется бесплатной. Учитывая, что большинство других игр NYTimes заперты за платной стеной стоимостью 5 долларов в месяц, а также недавний рост микротранзакций в играх, неудивительно, что игроки начали беспокоиться о том, что это означает для будущего Wordle.

В обсуждениях на платформах социальных сетей появились и другие варианты. Некоторые пользователи предполагают, что даже если Wordle изначально будет бесплатным, за доступ к таким функциям, как обмен ежедневными результатами побед в Wordle или победами в тяжелом режиме в Twitter или продолжение серии после определенного момента, придется платить дополнительно. Другие предполагают, что The New York Times введет рекламу в Wordle, возможно, даже позволяя игрокам вносить дополнительную плату за ее удаление. В любом случае, кажется вероятным, что NYTimes попытается извлечь прибыль из Wordle тем или иным способом, особенно учитывая высокую цену игры. Как будут реализованы эти планы, пока неизвестно, но на данный момент у поклонников Wordle еще есть время, чтобы получить доступ к версии игры без монетизации.

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии