Беспилотный стартап Aurora намечает коммерческую стратегию

54
GM ускоряет отгрузку пикапов, припаркованных из-за отсутствия чипов-exec

Автономный стартап Aurora заявляет, что нашел способ превратить дорогостоящие беспилотные автомобили в прибыльный бизнес, демонстрируя свои технологии инвесторам на этой неделе в преддверии публичного листинга, который, как он надеется, предоставит 2 миллиарда долларов дополнительного финансирования.

Этот шаг происходит в связи с тем, что несколько автономных автотранспортных компаний готовятся к запуску маршрутов без водителя в ближайшие годы и начинают привлекать отраслевых партнеров и клиентов, чтобы превратить долгое время неуловимое автономное вождение в прибыльную реальность.

В отличие от некоторых из своих конкурентов, Aurora хочет предоставлять услуги как автономных грузовых автоперевозок, так и услуги роботакси, заявляя, что это сочетание снизит затраты, обеспечит больший поток доходов и позволит передавать технологии.

«Автоперевозки позволяют нам построить прибыльный, масштабируемый бизнес, который финансирует дальнейшее развитие услуг по вызову пассажиров и снижает стоимость оборудования», — сказал в интервью Стерлинг Андерсон, соучредитель Aurora и главный директор по продукции.

Он выступил на грузовом терминале компании в Южном Далласе, где инвесторы, аналитики и журналисты ехали на одном из автономных грузовиков с двумя водителями-безопасниками.

Компании, занимающиеся автономными транспортными средствами (АВ), еще не получили значительных доходов, хотя инвесторы вложили в их разработку миллиарды.

Грузовые перевозки стали самой непосредственной возможностью для коммерциализации AV, подпитываемой ростом электронной коммерции и нехваткой драйверов.

В настоящее время на водителей приходится более 40% затрат на одну милю, и они могут водить не более 11 часов в день — ограничения, которые не применяются к автоматизированным грузовикам.

Aurora, которая планирует выйти на биржу в этом году путем слияния с фирмой Reinvent Technology Partners Y при предварительной рыночной капитализации в 13 миллиардов долларов, прогнозирует выход на рынок в 2027 году, но Андерсон отказался указать, как в ближайшее время компания рассчитывает получить чистую прибыль.

Андерсон сказал, что ее бизнес по доставке пассажиров сначала будет сосредоточен на высокодоходных поездках в аэропорты и деловые районы, которые не требуют роботакси для навигации в сложных городских условиях.

Вам понадобилась лазерная резка металла, но вы не знаете к кому обратиться? Лазерная резка металла от https://lasernet.com.ua — это лучший выбор!!! Услуги лазерной резки заказывайте только на этом сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here