Белая версия Stadia от Google — иммерсивный поток для игр

4
Белая версия Stadia от Google - иммерсивный поток для игр

Новое подразделение Google Stadia, которое позволяет разработчикам и издателям использовать технологию потокового вещания в собственных продуктах и услугах, получило название: Immersive Stream for Games.

Бренд был анонсирован во время Саммита разработчиков Google for Games на прошлой неделе, и был создан в результате партнерства между созданной командой Stadia и подразделением Google Cloud.

Immersive Stream for Games уже имеет одного клиента: AT&T, которая использовала технологию для запуска облачной версии игры Batman: Arkham Knight в октябре 2021 года в качестве эксклюзивной акции для клиентов AT&T Wireless.

На саммите Google также анонсировал ряд обновлений для потребительской версии Stadia, включая работу над тем, чтобы сделать витрину сервиса доступной для всех пользователей, даже без аккаунта Stadia.

Она будет запущена «в ближайшие недели» и облегчит пользователям, не являющимся пользователями Stadia, поиск среди 200+ предлагаемых игр. Ожидается, что ссылки на эту витрину также появятся в результатах поиска Google по этим играм.

Для разработчиков Google представил свою работу по «портированию с малыми изменениями» — инициативу, направленную на ускорение процесса адаптации игр к Stadia. Этот процесс включает в себя запуск библиотек, автоматически переводящих DirectX, и улучшенную поддержку широко используемых игровых движков Unity и Unreal.

Paradox Interactive, Team 17 и разработчик Five Nights At Freddy’s Steel Wool Studios — одни из первых компаний, которые используют Low Change Porting в своих играх.

Наконец, Google анонсировал Click To Play Trials, которые позволяют разработчикам и издателям предлагать потребителям возможность играть в их полноценные игры без необходимости создания учетной записи Stadia и без необходимости что-либо устанавливать.

По словам Google, не требуется никакой дополнительной разработки; разработчики просто определяют продолжительность пробной версии и решают, позволять ли потребителям переносить свой игровой прогресс в полную версию, если они купят ее на Stadia.

Пробные версии Click To Play будут доступны всем партнерам Stadia в течение 2022 года. Как эти испытания, так и портирование с малыми изменениями будут также доступны через Immersive Stream for Games.

Впервые Google объявила о том, что поделится технологией, лежащей в основе Stadia, в феврале 2021 года, одновременно с сообщением о закрытии своей внутренней студии разработки игр.

Позже мы поговорили с Google о различных стимулах, которые она вводит, чтобы привлечь больше разработчиков к потоковому сервису, включая 70-процентную долю дохода для игр, включенных в подписку Stadia Pro.

В рамках ключевого доклада саммита компания Google объявила о том, что Steam переходит на Chrome OS, а это значит, что пользователи Chromebook смогут получить доступ к ведущему рынку компьютерных игр и его играми.

Как отмечает Rock Paper Shotgun, Google ошибочно объявила, что альфа-версия Steam для Chromebooks уже запущена. Позже компания объяснила, что альфа-версия «скоро появится» на «небольшом количестве Chromebooks».

Google также объявил об обновлениях в Android Development Kit, сосредоточившись на новых данных из Play Console, а также о внедрении Clean Chat, нового фреймворка ИИ с открытым исходным кодом, который помогает игровым студиям бороться с токсичностью, проактивно обнаруживая негативные комментарии в голосовом и текстовом чате.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии